Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевПриволжским чиновникам внесли представление за «Булгарию»
Из-за крушения «Булгарии» внесено представление главе управления на транспорте МВД по Приволжью и начальнику подразделения Ространснадзора, сообщает Генпрокуратура.
«Приволжский транспортный прокурор в рамках проводимой проверки по факту происшествия с дизель-электроходом «Булгария» внес представление об устранении нарушений закона начальнику управления на транспорте МВД РФ по Приволжскому федеральному округу Владимиру Берглезову», – говорится в сообщении на сайте ведомства.
Поводом для акта прокурорского реагирования послужило то, что должностные лица Казанского ЛУВД на транспорте не выявили и не пресекли своевременно безлицензионную деятельность субарендатора дизель-электрохода «Булгария» – ООО «АргоРечТур», незаконно выполнившего в июне – июле 2011 года пять круизов по различным маршрутам.
Кроме того, приволжский транспортный прокурор внёс представление начальнику Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Петру Комкову.
Поводом для этого послужили нарушения, допущенные Волжским УГМРН при проверке документов ООО «АргоРечТур», обратившегося 25 мая 2011 года за лицензией на право перевозок пассажиров. Установлено, что 1 июня 2011 года ведомство издало акт о готовности соискателя к соблюдению требований и условий при перевозках пассажиров. Однако фактически проверка ООО «АргоРечТур» и, в частности, судна «Булгария» не проводилась.
В настоящее время внесенные представления находятся на рассмотрении.
В Генпрокуратуре отмечают, что в ходе проверок выявлены многочисленные нарушения законодательства.
Так, татарский транспортный прокурор выявил ложные данные о дате постройки судна в свидетельстве о праве собственности на дизель-электроход «Пётр Алабин», выданном 29 апреля 2004 года Государственной речной судоходной инспекцией Волжского бассейна (правопреемник – Волжское УГМРН Ространснадзора). Согласно свидетельству, дата постройки – 1995 год, а на самом деле – 1955 год.
Кроме того, установлено, что 10 июля 2011 года судно вышло в рейс по Куйбышевскому водохранилищу р. Волга с неисправной радиолокационной станцией «Донец-2», а также при отсутствии свидетельства об испытаниях детских спасательных жилетов.
В связи с этим 13 июля 2011 года татарский транспортный прокурор направил в Вахитовский районный суд г. Казани иск к ФГУ «Волжское ГБУ ВПиС» и судовладельцу с требованиями о запрете эксплуатации судна «Петр Алабин» до устранения нарушений, угрожающих безопасности судоходства, жизни и здоровья граждан, а также до получения документов, содержащих достоверные сведения о технических характеристиках судна.
Одновременно с предъявлением иска в суд направлено заявление о запрете эксплуатации судна до вынесения решения по делу.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в пятницу в СК пообещали наказать чиновников, виновных в крушении «Булгарии», независимо от «чинов и званий».
Следствием поручено задержать капитанов двух судов, прошедших мимо тонувших пассажиров «Булгарии».
Перед этим были арестованы Светлана Инякина, гендиректор компании «АргоРечТур», арендовавшей затонувший на Волге теплоход «Булгария», и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов.
По последним данным, число жертв крушения «Булгарии» выросло до 114. 113 из них были опознаны.
Ранее в пятницу стало известно, что спасатели прекратили работы на затонувшем теплоходе «Булгария», передав его специалистам по подъему судна.
Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище, в трех километрах от берега. Спасены 79 человек.
Обстоятельства катастрофы выясняются. Свидетели ЧП говорят, что судно вышло из порта с креном на правый борт, а перевернуть его могло боковой волной. Следствие считает техническую неисправность главной причиной катастрофы.