Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.
2 комментарияПервый Ан-140-100 для ВВС России прибудет на авиабазу в Чкаловском
Первый Ан-140-100 для ВВС России прибудет на авиабазу в Чкал
С аэродрома самарского авиационного завода «Авиакор» на подмосковную авиабазу в Чкаловском (МО) 30 декабря прибудет первый самолет Ан-140-100 для Военно-воздушных сил, сообщил в четверг представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России по ВВС полковник Владимир Дрик.
«Получение этого самолета, станет первым шагом к реализации программы по расширению авиапарка самолетов Военно-транспортной авиации. В перспективе рассматривается возможность обновления транспортного авиапарка, основу которого составляют устаревшие военно-транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26. Уже в ближайшее время Военно-воздушные силы получат еще две такие машины», - сказал Дрик «Интерфаксу».
#{weapon}По его словам, на Чкаловской авиабазе самолет будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2 тыс. 300 км как с аэродромов с искусственным покрытием, так и на грунтовых взлетно-посадочных полосах.
Этот самолет, отметил Дрик, обладает высокими летными характеристиками и топливной эффективностью и относится к новому поколению региональных турбовинтовых машин, предназначенных для максимально эффективной эксплуатации в любых географических и климатических условиях. Ан-140-100 - единственный пассажирский турбовинтовой самолет, сертифицированный для применения в грузопассажирском варианте, подчеркнул Дрик.
Серийное производство Ан-140 и его модификации Ан-140-100 развернуто на Харьковском госавиапредприятии, на предприятии HESA в Иране, а также на ОАО «Авиакор» (Самара). На Украине первый серийный самолет Ан-140 собран в конце 1999 года, в Иране - в начале 2001 года, в России - в 2005 году. Украина начала эксплуатацию Ан-140 на региональных авиалиниях в марте 2002 года, Иран - в 2003 году, Россия - в 2006 году.
В числе преимуществ Ан-140 - способность эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.
Потенциал, заложенный в конструкцию Ан-140, позволяет создать на его основе целое семейство самолетов различного назначения. Проработаны варианты Ан-140 для метеоразведки, охраны прибрежной экономической зоны, аэрофотокартографии, тушения пожаров, поиска и спасения, разведки природных ресурсов и мониторинга, решения срочных задач МЧС, а также грузовых и грузопассажирских самолетов.
Ан-140 оснащается двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства компании «Мотор СИЧ» (Запорожье, Украина). Двигатели созданы под условия российского Севера и запускаются при минус 52 градуса по Цельсию.