«Жизнь дорожает, в политике нестабильность, надо сначала обустроиться, обложиться финансовыми подушками». Люди с таким мышлением никогда не встанут на ноги, никогда не будут довольны собой, своей жизнью. Им всегда будет мало. Мало будет именно им, а не ребенку, которому необходимы лишь любящие мать и отец.
0 комментариевПринято решение о строительстве ж/д на север Урала
Решение о начале строительства железнодорожной магистрали «Северный широтный ход» принято в четверг на совещании в правительстве РФ под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина и полномочного представителя президента России в Уральском федеральном округе Николая Винниченко.
Как сообщили в пятницу в пресс-службе полпреда, открывая совещание, министр транспорта РФ обратил внимание на стратегический характер инвестиционного проекта. Заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Леонид Бершанский доложил о новой концепции реализации проекта, позволяющей сформировать «Северный широтный ход» Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой – Коротчаево, передает ИТАР-ТАСС.
«Было отмечено, что все стороны проекта подтвердили свою готовность принять участие в его дальнейшей реализации. Это оформлено соответствующим документом - соглашением о намерениях, которое в рабочем порядке будет подписано в ближайшие дни», - отметили в пресс-службе.
Соглашение определит источники финансирования проекта, включая ближние и дальние подходы к строящейся линии Салехард - Надым, позволяющие замкнуть Северный широтный ход.
Финансирование будет осуществляться за счет федерального и регионального бюджетов, инвестиционных программ «Газпрома» и РЖД, а также средств корпорации «Урал Промышленный - Урал Полярный».
Председатель наблюдательного совета корпорации Александр Белецкий отметил, что ее возведение имеет ключевой характер для реализации комплексного инвестиционного проекта «Урал Промышленный - Урал Полярный», а в более широком смысле - для модернизации экономики Уральского федерального округа и России в целом.
Общий объем финансирования по проекту составит около 150 млрд руб. Ожидается, что строительство магистрали начнется в 2011 году и завершится в 2014 году.
Проект «Урал Промышленный - Урал Полярный» предполагает развитие минерально-сырьевой базы Полярного Урала через создание мощной транспортной инфраструктуры вдоль восточного склона Уральских гор.