Утверждать, что в аварии виноват только водитель, – все равно что утверждать, что за бомбежку Хиросимы должен нести ответственность только пилот бомбардировщика.
Альтернатива проклятым железным автоубийцам одна – лошадь. Проверено тысячелетиями
Вы скажете, что разработчики и производители автомобилей делают их не для того, чтобы на них людей давили, в другие машины врезались и в пропасти улетали. А я вам отвечу, что именно для этого, в том числе, автомобили и производятся, ведь процент аварий и жертв на каждый будущий год – ПЛАНОВЫЙ показатель во всех странах мира.
Таким образом, автомобили производятся не только для передвижения, но и для убийства. Так же, как и любое оружие. Так же, как и наркотики. Всегда и производители оружия, и производители наркотиков несут ответственность вместе с теми, кто потом это использует, убивая окружающих людей. Вспомните Нюрнберг. На скамье подсудимых были и производители оружия для Рейха.
Представляю, какой визг поднимется: и топором можно убить, что ж, и производителей топоров в тюрьму сажать вместе с убийцами! Скажите-ка мне, лицемеры, сколько топорами убито было в прошлом году, есть ли где прогнозы на будущий год?
А вот автомобилями сколько будет убито и искалечено в России в наступающем году, известно уже сегодня, а именно около 270 тысяч мужчин, женщин, стариков и детей. ПЛАНОВО!!! И так в большей или меньшей степени, но абсолютно ПЛАНОВО будут убиты сотни тысяч и миллионы людей в других странах мира. Зависимость проста: чем больше авто, тем больше трупов. Волатильность, как на бирже, есть, но незначительная.
Таким образом, ученые, обслуживающие разработку и выпуск автомобилей, и сами их исполнители-производители только в России своей деятельностью уже приговорили 270 тысяч человек – население огромного города. И так каждый год! Планово! Кого в морг, кого в тюрьму. А виноват один водитель.
Ради чего так уничтожать людей? Неужели ради того, чтобы еще не покалеченные и пока не разбившиеся счастливчики могли добираться до работы или в гости побыстрее? Адекватна ли цена за дурацкую и, как показала жизнь, никому не нужную торопливость? Что, счастливее, что ли, кто стал от этого?
- Герман Стерлигов: Отменить дурацкое правило
- Андрей Дятлов: Пусть отвечают
- Максим Кононенко: Неописуемый бардак
- Сергей Доренко: Русский стиль
Всемирная организация здравоохранения садистски хладнокровно прогнозирует количество жертв ДТП в мире в 52 миллиона человек в следующем году. А сколько мрут от сопутствующих болезней? Кто сосчитает? Какие там жалкие мировые войны с какими-то 30–40 миллионами погибших за пять лет раз в столетие.
Предлагаю всеми возможными способами снижать общее количество используемых автомобилей:
– одна семья – одно авто;
– нет детей – нет машины;
– запрет женского вождения до достижения 35 лет;
– высочайшие цены на бензин;
– платный въезд на авто в черту города;
– производство только очень дорогих автомобилей;
– системное госпоощрение работы рядом с домом.
Машины должны остаться средством передвижения для спецслужб, высших госслужащих и МЧС. Для всех остальных автомобиль опять должен стать предметом роскоши.
И пора вспомнить главное: альтернатива проклятым железным автоубийцам одна – лошадь. Проверено тысячелетиями. И бедные, и богатые жили и горя не знали. В отличных седлах и шикарных каретах ездили. По всему миру, безо всяких проблем.
Пока какая-то сволочь не придумала автомобиль. И понеслось: добыча нефти, уничтожение пресной воды, железные дороги, громадные предприятия, автострады, сервисы, гаишники – миллионы людей обслуживают эту х...рню, да еще и невозвратно губят природу. И трупы, трупы, трупы... Груды трупов, завалы трупов, горы трупов ежегодно, ежедневно, ежечасно.
Очень трудно соскочить с иглы передвижения на авто. Нам не оставили альтернативы. Уничтожили все дороги для лошадей и все почтовые станции. Вместо них только скоростные шоссе и бензозаправки.
Предлагаю властям России и московского мегаполиса незамедлительно приступить к строительству пилотных грунтовых дорог для всадников, экипажей и повозок вдоль шоссейных дорог со строительством инфраструктуры вдоль них в виде почтовых станций, сеновалов и колодцев. Люди должны получить хотя бы возможность выбора.
Не бойтесь быть первыми, радуйтесь стать первыми. Кто-то должен стать теми, кто поведет свой народ из страшного, злого, отравленного театра абсурда к счастливой, здоровой, яркой жизни почти без болезней, почти без преступности, почти без химии.
Пусть Россия и Украина станут теми новыми мировыми лидерами, которые своим примером укажут народам мира единственное спасение от уже начавшейся экологической катастрофы.
У нас есть все возможности для этого: и нефть, а значит, возможность повышать цену; и земли, а значит, возможность выращивать настоящую пищу.
Уже сегодня призываю всех думающих простых людей перестать с уважением относиться к ученым, в том числе и прежде всего к разрабатывающим и сопровождающим производство авто, и к их исполнителям – производителям автомобилей. Они точно такие же преступники, как те, кто усадил пилота в кабину бомбардировщика и направил его на Хиросиму.
Все те, кто уже потерял своих детей, жен, мужей, родителей в бесчисленных ДТП, – помните, кто принимал участие в убийстве ваших близких. Не верьте, что это было случайно, – все было планово, они просто поименно не знали тех, кого они обрекли на неминуемую гибель. Как любой наркобарон не знает имена будущих жертв его преступной деятельности.
Герман Стерлигов (в настоящем – водитель, в будущем – всадник)
Источник: Блог Германа Стерлигова