Взгляд
20 сентября, воскресенье  |  Последнее обновление — 09:14  |  vz.ru
Разделы

Газовая конкуренция России и США в Европе становится взрывоопасной

Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Для Газпрома и России в целом – это новая реальность. Излюбленная мантра об экономической целесообразности больше не работает. Экономика в чистом виде больше не решающий аргумент при принятии решений. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

«Северный поток – 2» стал инструментом шантажа

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Запад угрожает закрыть «Северный поток – 2» в случае, если Москва не пойдет на уступки по делу Навального. Однако Москва и не пойдет – ведь в ином случае она потеряет куда больше, чем важнейший трубопровод. Подробности...
Обсуждение: 55 комментариев

Поляки снова опоздали, а это обидно

Сергей Лукьяненко, писатель
Как говорил Уинстон Черчилль, в годы тяжелых испытаний поляки проявляют лучшие свои качества, слетая с катушек только тогда, когда решают, что дело идет на лад. Подробности...
Обсуждение: 198 комментариев

Опубликованы кадры перехвата российскими истребителями трех самолетов ВВС США над Черным морем

Российские военные обнаружили над акваторией Черного моря три американских бомбардировщика, которые приближались к госгранице со стороны Украины. Для их идентификации и недопущения нарушения рубежей в воздух пришлось поднять четыре истребителя – два Су-27 и два Су-30 – из состава дежурных сил ПВО Южного военного округа
Подробности...

Лесные пожары окрасили небо над Калифорнией в оранжевый цвет

Из-за дымки небо над Сан-Франциско окрасилось в оранжевый цвет. Многие высотные здания почти не видно из-за окутавшего их смога
Подробности...

Названы имена победителей конкурса «Лидеры России – 2020»

В Подмосковье завершился третий сезон конкурса управленцев «Лидеры России». В течение двух дней 300 участников из десятка регионов решали задачи от именитых наставников. Каждое испытание позволяло проявить свои лучшие компетенции. Суперфиналистов ждали сразу несколько интересных встреч и церемония награждения
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Кравчук выступил за перенос переговоров по Донбассу из Минска

    Главная тема


    Гиперзвуковое оружие России не дает покоя США

    «забыл кто он»


    Блогеры отреагировали на второй после «отравления» пост Навального

    санкции и заигрывания


    Захарова раскрыла сценарий вмешательства ЕС в дела Белоруссии

    «любые поводы»


    Познер назвал единственную причину, почему Запад вводит санкции против России

    Видео

    ближний восток


    В конфликт турок и сирийцев вмешался русский «Искандер»

    угроза человечеству


    США угрожают ядерным ударом неядерным странам

    языковая политика


    Русская литература спасает украинскую книготорговлю

    права мигрантов


    Шведов выгоняют из Швеции

    важный проект


    Геворг Мирзаян: «Северный поток–2» стал инструментом шантажа

    небо Украины


    Андрей Манчук: Как украинцы полюбили американские бомбы

    польский поход


    Олег Хавич: В этот день Украина и Белоруссия получили свои границы

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Достижения в каких областях вызывают у вас чувство гордости за страну?

    «Не бойтесь быть первыми»

    Герман Стерлигов, бизнесмен
    None    1 ноября 2012, 14:15

    Утверждать, что в аварии виноват только водитель, – все равно что утверждать, что за бомбежку Хиросимы должен нести ответственность только пилот бомбардировщика.

    Альтернатива проклятым железным автоубийцам одна – лошадь. Проверено тысячелетиями

    Вы скажете, что разработчики и производители автомобилей делают их не для того, чтобы на них людей давили, в другие машины врезались и в пропасти улетали. А я вам отвечу, что именно для этого, в том числе, автомобили и производятся, ведь процент аварий и жертв на каждый будущий год – ПЛАНОВЫЙ показатель во всех странах мира.

    Таким образом, автомобили производятся не только для передвижения, но и для убийства. Так же, как и любое оружие. Так же, как и наркотики. Всегда и производители оружия, и производители наркотиков несут ответственность вместе с теми, кто потом это использует, убивая окружающих людей. Вспомните Нюрнберг. На скамье подсудимых были и производители оружия для Рейха. 

    Представляю, какой визг поднимется: и топором можно убить, что ж, и производителей топоров в тюрьму сажать вместе с убийцами! Скажите-ка мне, лицемеры, сколько топорами убито было в прошлом году, есть ли где прогнозы на будущий год?

    А вот автомобилями сколько будет убито и искалечено в России в наступающем году, известно уже сегодня, а именно около 270 тысяч мужчин, женщин, стариков и детей. ПЛАНОВО!!! И так в большей или меньшей степени, но абсолютно ПЛАНОВО будут убиты сотни тысяч и миллионы людей в других странах мира. Зависимость проста: чем больше авто, тем больше трупов. Волатильность, как на бирже, есть, но незначительная. 

    Таким образом, ученые, обслуживающие разработку и выпуск автомобилей, и сами их исполнители-производители только в России своей деятельностью уже приговорили 270 тысяч человек – население огромного города. И так каждый год! Планово! Кого в морг, кого в тюрьму. А виноват один водитель. 

    Ради чего так уничтожать людей? Неужели ради того, чтобы еще не покалеченные и пока не разбившиеся счастливчики могли добираться до работы или в гости побыстрее? Адекватна ли цена за дурацкую и, как показала жизнь, никому не нужную торопливость? Что, счастливее, что ли, кто стал от этого?

    Всемирная организация здравоохранения садистски хладнокровно прогнозирует количество жертв ДТП в мире в 52 миллиона человек в следующем году. А сколько мрут от сопутствующих болезней? Кто сосчитает? Какие там жалкие мировые войны с какими-то 30–40 миллионами погибших за пять лет раз в столетие. 

    Предлагаю всеми возможными способами снижать общее количество используемых автомобилей:

    – одна семья – одно авто;
    – нет детей – нет машины;
    – запрет женского вождения до достижения 35 лет;
    – высочайшие цены на бензин; 
    – платный въезд на авто в черту города;
    – производство только очень дорогих автомобилей;
    – системное госпоощрение работы рядом с домом. 

    Машины должны остаться средством передвижения для спецслужб, высших госслужащих и МЧС. Для всех остальных автомобиль опять должен стать предметом роскоши. 

    И пора вспомнить главное: альтернатива проклятым железным автоубийцам одна – лошадь. Проверено тысячелетиями. И бедные, и богатые жили и горя не знали. В отличных седлах и шикарных каретах ездили. По всему миру, безо всяких проблем.

    Пока какая-то сволочь не придумала автомобиль. И понеслось: добыча нефти, уничтожение пресной воды, железные дороги, громадные предприятия, автострады, сервисы, гаишники – миллионы людей обслуживают эту х...рню, да еще и невозвратно губят природу. И трупы, трупы, трупы... Груды трупов, завалы трупов, горы трупов ежегодно, ежедневно, ежечасно. 

    Очень трудно соскочить с иглы передвижения на авто. Нам не оставили альтернативы. Уничтожили все дороги для лошадей и все почтовые станции. Вместо них только скоростные шоссе и бензозаправки. 

    Предлагаю властям России и московского мегаполиса незамедлительно приступить к строительству пилотных грунтовых дорог для всадников, экипажей и повозок вдоль шоссейных дорог со строительством инфраструктуры вдоль них в виде почтовых станций, сеновалов и колодцев. Люди должны получить хотя бы возможность выбора. 

    Не бойтесь быть первыми, радуйтесь стать первыми. Кто-то должен стать теми, кто поведет свой народ из страшного, злого, отравленного театра абсурда к счастливой, здоровой, яркой жизни почти без болезней, почти без преступности, почти без химии. 

    Пусть Россия и Украина станут теми новыми мировыми лидерами, которые своим примером укажут народам мира единственное спасение от уже начавшейся экологической катастрофы. 

    У нас есть все возможности для этого: и нефть, а значит, возможность повышать цену; и земли, а значит, возможность выращивать настоящую пищу. 

    Уже сегодня призываю всех думающих простых людей перестать с уважением относиться к ученым, в том числе и прежде всего к разрабатывающим и сопровождающим производство авто, и к их исполнителям – производителям автомобилей. Они точно такие же преступники, как те, кто усадил пилота в кабину бомбардировщика и направил его на Хиросиму. 

    Все те, кто уже потерял своих детей, жен, мужей, родителей в бесчисленных ДТП, – помните, кто принимал участие в убийстве  ваших близких. Не верьте, что это было случайно, – все было планово, они просто поименно не знали тех, кого они обрекли на неминуемую гибель. Как любой наркобарон не знает имена будущих жертв его преступной деятельности. 

    Герман Стерлигов (в настоящем – водитель, в будущем – всадник)

    Источник: Блог Германа Стерлигова


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •