Вместо гадания на кофейной гуще о конкретных событиях рассмотрим «большие» вопросы, которые будут определять мировую политику в 2025 году. «Черные лебеди» – это не то, что меняет реальность, а тактическое происшествие в рамках уже сложившегося пути.
0 комментариевУтверждения об ошибках пилотов сгоревшего «Суперджета» поставили под сомнение
Пилоты сгоревшего в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 открыли окно по инструкции, а двигатели могли не выключить из-за отказа их управления, рассказал источник газеты ВЗГЛЯД в одной из российских авиакомпаний, комментируя появившиеся в СМИ обвинения в адрес пилотов.
Ранее пресса со ссылкой на источник в Следственном комитете сообщала, что летчики якобы допустили несколько ошибок, которые могли повлиять на распространение огня по самолету. К их числу он отнес открытое пилотами боковое окно и оставленные включенными двигатели.
«Надо ждать, что покажет расследование. Двигатели после посадки могли не вырубить по причине отказа их управления – могло все перегореть уже», – пояснил собеседник газеты ВЗГЛЯД.
Он отметил, что окно пилотам положено открывать, так как через него они проводят эвакуацию с помощью каната.
«Дверь в кабину была закрыта. Какая там тяга могла быть? Тяга больше шла в две открытые передние двери», – добавил он.
По словам источника, к самой посадке борта «с момента выравнивания и параметров подхода» возникает много вопросов. Нормально управлять воздушным судном и провести посадку, по его мнению, могли помешать ошибки пилотов или технический отказ.
«Они могли недооценить степень опасности и не подали самый серьезный сигнал бедствия, потому их и не встречали на земле по высшему разряду», – объяснил собеседник.
В то же время нельзя исключать, что в воздухе борт не испытывал критических проблем, а авария случилась прямо перед посадкой или в сам момент посадки, уточнил источник. «Если перед – они молодцы и вырулили, как могли, если в момент – то именно их действия могли привезти к «козлению» на полосе и, как следствие, пожару и печальным последствиям», – заключил он.
В воскресенье самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», направлявшийся в Мурманск, сгорел при аварийной посадке в Шереметьево. Из 78 человек, находящихся на борту, 41 погиб. Большинство из них отравились продуктами горения. Для опознания жертв трагедии будет проведена генетическая экспертиза.
В качестве основной версии ЧП в Шереметьево называются действия пилотов, которые, не выработав топливо и с явным превышением скорости, совершили посадку, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Позже были названы конкретные ошибки пилотов.