Сейчас, когда очертания международного порядка в Европе определяются на полях сражений, стабильность на юго-восточном направлении требует от Москвы инициативы и терпения.
2 комментария«Интурист»: Москва и Санкт-Петербург не справляются с возросшим въездным потоком
Сезон 2016 года показал, что два главных туристических города России — Москва и Санкт-Петербург — уже не справляются с возросшими въездными потоками, заявил гендиректор компании «Интурист» Леонид Мармер.
Выступая на заседании Круглого стола «Знай наше», проходившего в рамках международной туристической выставки Отдых-2016», он отметил, что среди востребованных туристических продуктов у иностранных партнеров остаются программы «Москва плюс Санкт-Петербург».
«Это 7-9 дней пребывания в Москве, а потом поездом или автобусом переезжают на 3 дня в Санкт-Петербург. С посещением основных мест притяжения в этих городах. Кроме этого продукта, который есть практически в любом предложении зарубежных туроператоров, отправляющих туристов в РФ, есть «Москва плюс Золотое кольцо», «Речные круизы», «Транссибирский экспресс». Регионы представлены достаточно ограничено. По нашей статистике, востребованность регионов России составляет менее 2%», - рассказал РИА «Новости» Мармер.
Среди отрицательных факторов туроператор назвал ограниченность международной перевозки. «Москва остаётся основным пунктом прилёта иностранных туристов в Россию, есть ещё Санкт-Петербург. Есть ещё приграничный туризм. В принципе - это все», - пояснил спикер.
«Этот сезон показал как никогда, что два замечательных города, которые являются жемчужинами России и объектами туристического притяжения, не справляются с туристическим потоком. Туристов стало больше, но основная инфраструктура по объектам размещения отстаёт. В этом году не хватало автобусов, билетов в музей, мест размещения, поэтому туроператорам было достаточно сложно», - констатировал эксперт.
По мнению Мармера, одним из механизмов развития регионального туризма могут стать проекты «Москва+» и «Санкт-Петербург+», когда точкой прилёта остаётся большой город, а дальше туристы посещают другие города и регионы. «Сейчас регионы объединяются, создаются новые брендовые маршруты, нужно под определенным брендовым названием подвигать регионы за рубежом», - считает он.