Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.
0 комментариевГлава «Россетей» рассказал о проекте энергомоста из России в Японию
Проект энергомоста из России в Японию предполагает создание сети мощностью в 2ГВт, сообщил глава «Россетей» Олег Бударгин.
«В настоящее время проведены предварительные проработки вариантов маршрутов электрической энергии и мощности из ОЭС Сибири и ОЭС Востока в Японию в размере 2 ГВт», - передает его слова ТАСС.
ПАО «Россети» совместно с японским партнером «Софтбанк Груп» и другими партнерами прорабатывают возможность реализации проекта по экспорту электроэнергии в страны Северо-Восточной Азии в рамках создания азиатского электроэнергетического кольца, частью которого может стать энергомост между Россией и Японией. Проект предполагает поставку электроэнергии с территории России в Японию в объемах до 2 ГВт.
18 июня сообщалось, что на встрече с президентом России Владимиром Путиным японские бизнесмены предложили построить энергомост в Японию.
Напомним, идея создания энергомоста между Россией и Японией возникла давно.
Проекты поставки электроэнергии в Японию существуют у трех российских компаний - «Интер РАО», входящей в «РусГидро» «РАО ЭС Востока» и «Россетей». При этом импорт электроэнергии в Японию сейчас запрещен и вопрос его разрешения необходимо прорабатывать на межправительственном уровне.
Инвестиции в проект «Интер РАО» могут составить до 7 млрд долларов. Он предполагает создание энергомоста и строительство на Сахалине ТЭС мощностью до 3 ГВт. Общий объем передаваемой электроэнергии может составить до 20 млрд кВт.ч в год.
«РАО ЭС Востока» рассматривает возможность строительства энергомоста в Японию мощностью до 2-4 ГВт. Сейчас компания реализует проект строительства Сахалинской ГРЭС-2, мощность первой очереди составляет 120 МВт.
«Россети» прорабатывают с китайскими и японскими компаниями создание Азиатского энергокольца. По поставкам в Японию рассматривают два варианта маршрута: Сахалин - Япония и Владивосток - Япония.