Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевВ Киеве заявили о готовности менять троих ополченцев за одного пленного-украинца
На брифинге в Краматорске председатель Службы безопасности Украины Василий Грицак сообщил, что киевские власти готовы менять троих ополченцев Донбасса на одного украинского военнопленного.
«Мы дошли уже до того, что готовы давать за одного (украинского военнопленного) троих (ополченцев), чтобы нам только вернули наших ребят»,– цитирует главу украинской спецслужбы УНИАН.
«Мы подготовили списки, мы эти списки уже неоднократно передавали на ту сторону в минском формате. Я надеюсь, что и по религиозной линии нам помогут святые отцы, чтобы провести определенную работу, чтобы этот вопрос все-таки ускорить, возвращение ребят домой»,– добавил Грицак.
Напомним, ранее президент России Владимир Путин категорически отверг предложение главы украинского государства Петра Порошенко о включении в обмен пленными на Донбассе лиц, находящихся в России. По словам пресс-секретаря главы российского государства Дмитрия Пескова, Путин согласился на размещение полицейской миссии ОБСЕ в Донбассе. В Кремле позитивно воспринимают размещение вооруженной миссии ОБСЕ в Донбассе, председательство Германии в данной организации этому поможет.
19 октября в Берлине прошел первый в этом году саммит глав «нормандской четверки», в котором принимали участие лидеры России, Германии, Украины и Франции Владимир Путин, Ангела Меркель, Петр Порошенко и Франсуа Олланд. Встреча продлилась около пяти часов и завершилась за полночь 20 октября.
По итогам переговоров президент России Владимир Путин заявил, что «нормандская четверка» договорилась по ряду позиций о том, что должно быть сделано в ближайшее время для урегулирования ситуации в Донбассе.
Как заявил глава международного комитета Совфеда Константин Косачев, встреча в «нормандском формате» в Берлине показала, что минские соглашения живы, как и сам минский процесс.