Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
19 комментариевВ Минобороны рассказали подробности крушения Ми-28 на авиашоу под Рязанью
Вертолет Ми-28 вошел в плоский штопор и совершил жесткую посадку на авиашоу в Рязанской области, выполняя программу высшего пилотажа, один пилот погиб, состояние второго удовлетворительное, сообщили в Минобороны России.
«Сегодня при выполнении пилотажной группой «Беркут» демонстрационных полетов на аэродроме полигона «Дубровичи» в Рязанской области потерпел катастрофу вертолет Ми-28», – цитирует РИА «Новости» сообщение военного ведомства.
- На авиашоу под Рязанью разбился «Ночной охотник»
- Причиной серии катастроф могут быть массовые сокращения офицеров
- В Минобороны назвали причины последних летных происшествий
- Шойгу поручил разобраться с аварийностью в ВВС России
- Рогозин потребовал предоставить кабмину все данные по авариям в ВВС России
В ведомстве уточнили, что один пилот погиб, состояние второго удовлетворительное.
«По предварительному докладу госпитализированного пилота вертолета Ми-28, при выполнении элемента высшего пилотажа, бортовая аварийная система оповещения вертолета сообщила об отказе системы гидроусиления», – говорится в сообщении военного ведомства.
В воскресенье стало известно, что один из вертолетов пилотажной группы «Беркуты» – Ми-28Н «Ночной охотник» – при выполнении одного из элементов на полигоне «Дубровичи» в Рязанской области неожиданно накренился и стал падать, при столкновении с землей машина загорелась, один летчик погиб.
По свидетельству очевидцев, у вертолета отказал хвостовой винт. После выполнения фигуры пилотажа «роспуск» вертолет начал кружиться вокруг своей оси и снижаться. В результате машина упала на брюхо.
К месту крушения оперативно прибыл начальник авиации ВВС России Сергей Кобылаш. Главком ВВС России Виктор Бондарев следит за происходящим с пункта управления полетами.
Ми-28Н «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc - «Опустошитель») – советский и российский ударный вертолет производства холдинга «Вертолеты России». «Ночной охотник» предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Разработка вертолета велась на Московском вертолетном заводе им. М. Л. Миля с 1978 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова. Первые полеты опытный образец вертолета Ми-28 совершил 10 ноября и 19 декабря 1982 года. Ми-28Н «Ночной охотник» принят на вооружение 15 октября 2009 года.
Машина выполнена по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом (рулевой винт - четырехлопастной), двумя газотурбинными двигателями, неубирающимся трехопорным шасси, вспомогательным крылом. Экипаж - два человека, возможно размещение двух пассажиров. Максимальная скорость - 324 километров в час, практическая дальность - 500 километров, практический потолок - 5,7 тыс. метров. Вооружение - пушка калибра 30 миллиметра, управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы.
Ми-28Н принят на вооружение ВВС России 15 октября 2009 года. Вертолеты этого типа также состоят на вооружении Ирака, строятся по заказам Египта, Кении и Алжира. На «Ночных охотниках» выступает пилотажная группа «Беркуты» российских ВВС.
«Авиадартс» – соревнование в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек по наземным целям. Конкурс также предполагает показательные выступления летчиков. Организаторы подчеркивают, что, несмотря на боевое применение авиаснарядов, «Авиадартс» - это не учения, а спортивные соревнования.
С начала лета в ВВС России произошло шесть авиапроисшествий.