Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияСМИ: Власти Москвы готовят список районов с разрешенной эвакуацией автомобилей
В связи со вступлением в силу поправок в законодательство, регулирующих правила перемещения транспортных средств, столичные власти в ближайшее время обнародуют список улиц, с которых будет разрешена эвакуация автомобилей на штрафстоянки.
В мэрии Москвы заверяют, что нововведения не принесут водителям неудобств: эвакуаторы и по старым правилам работали преимущественно в центре Москвы, так как там больше всего нарушений правил парковки, пишет газета «Коммерсант».
- Госдума ввела ограничения при принудительной эвакуации автомобилей
- Процедура эвакуации авто может быть изменена
- В Госдуме предложили уголовно наказывать за эвакуацию автомобиля с человеком внутри
В Госдуме, впрочем, уверены, что коррективы как раз необходимы: на самом деле машины эвакуируют по всей столице, в том числе из спальных районов, где они не создают помех движению.
ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП) направил в Центр организации дорожного движения, входящий в структуру столичного правительства, предложения, на каких улицах необходимо установить информационные таблички, разрешающих работу эвакуаторов. «Мы передали информацию о зонах, где больше всего было эвакуировано автомобилей», - передает издание заявление главы АМПП Александра Гривняка.
По его словам, наибольшее число нарушений правил парковки (и, как следствие, эвакуаций) зафиксировано внутри Садового кольца, среди самых проблемных участков - площадь Тверской Заставы, улицы Петровка и Неглинная.
При этом в АМПП напомнили: в случаях, когда автомобиль припаркован во втором ряду, на автобусной остановке, на трамвайных путях, и в других случаях, описанных в ПДД, табличка для применения эвакуаторов не нужна. По данным АМПП, в 2015 году 64,4 тыс. автомобилей были эвакуированы из зоны, где стоянка запрещена знаком, 66 тыс. машин - из зон, где стоянка запрещена правилами.
Вместе с тем механизм обжалования эвакуации и штрафа (3 тыс. руб. за неправильную парковку) в тех местах, где таблички нет, уже отлажен. По словам Гривняка, можно будет подать жалобу в Московскую административно-дорожную инспекцию (сотрудники этой организации принимают решение о перемещении). После этого для принятия решения специалисты просмотрят фотографии и записи с видеорегистраторов, установленных на эвакуаторе.
«Каких-то проблем и сложностей мы не видим, - заявил Гривняк.- Ведь мы и сегодня не работаем тотально, а только в очагах особой концентрации нарушений и создания помех общественному транспорту».
Напомним, в конце мая Госдума приняла пакет поправок в КоАП, направленных на детальное регулирование работы эвакуаторов.
В частности, многие из них жаловались, что столичные власти эвакуируют автомобили на штрафстоянку даже в тех случаях, когда они не мешают нормальному движению других транспортных средств или пешеходов.
Основное нововведение - строгая регламентация применения эвакуаторов: их разрешено использовать только в случаях, когда автомобиль припаркован в зоне действия знака «Стоянка запрещена» или «Остановка запрещена», которые снабжены предупредительной табличкой «Работает эвакуатор».