Важнейшая вещь, которую выделил президент в ходе «Итогов года»: России не нужно перемирие, России нужен прочный и устойчивый мир. В стране много дел, после заключения мира нам предстоит решать свои текущие вопросы. «О доме надо думать!» – вот ключевая фраза, которая многим запомнилась больше всего.
6 комментариев«Трансаэро» отказалась от покупки SSJ-100
ОАО «АК «Трансаэро» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в данный момент не ведут переговоры о поставках самолетов SSJ-100, заявил старший вице-президент ГСС по продажам Евгений Андрачников.
«Пока «Трансаэро» не находится в списке наших клиентов. Ситуация значительным образом изменилась, пока мы не ведем предметных переговоров с авиакомпанией «Трансаэро», хотя очень хотелось бы», - отметил он, передают «Ведомости».
В начале марта 2015 года гендиректор авиаперевозчика Ольга Плешакова заявила, что ГСС и «Трансаэро» пока не исполнили договор на поставку шести SSJ-100.
В апреле 2015 года глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявлял, что корпорация не ожидает в ближайшее время реализации «предварительных договоренностей» о поставках этих воздушных судов.
Летом 2012 года стало известно, что авиакомпания «Трансаэро» и компания «Гражданские самолеты Сухого» заключили твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Стоимость контракта составила 212,4 млн долларов с опционом еще на 10 машин. В случае реализации опциона стоимость контракта по планам должна была достичь 566,4 млн долларов.
Тогда же «Трансаэро» также подписала контракт с Airbus на поставку четырех самолетов A380 стоимостью 1,7 млрд долларов. В годовой отчетности перевозчика за 2014 года говорится, что договор поставки на четыре Airbus A380 был заключен в 2013 года.
«Три воздушных судна переуступлены финансирующей стороне и будут получены в финансовый лизинг. В настоящее время обсуждается структура финансирования четвертого воздушного судна», - уточняется в отчете. Сроки поставки по-прежнему обсуждаются сторонами.
По данным МСФО «Трансаэро» за 2014 год, в парке компании 104 самолета моделей Boeing 747 (самый многочисленный), Boeing 777, Boeing 767, Boeing 737, а также Ту-204 и Ту-214. С конца 2013 года «Трансаэро» в общей сложности увеличила флот на четыре самолета.
По данным отчетности, в 2014 года «Трансаэро» получила чистый убыток в 14,46 млрд рублей, что на 8,4% больше обновленного показателя чистого убытка за 2013 год. Рост выручки при этом составил 8% - до 113,8 млрд рублей. После переоценки чистый убыток авиакомпании за 2013 год составил 13,34 млрд руб. Ранее компания отчитывалась о прибыли за 2013 год в 788 млн рублей.