Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).
14 комментариевРоспотребнадзор не поддержал снятие ограничения рекламы алкоголя
В Роспотребнадзоре считают, что введение ограничений и запретов на рекламу является одним из рекомендуемых направлений Глобальной стратегии сокращения вредного употребления алкоголя, принятой на 63-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2010 года.
В Роспотребнадзоре отмечают, что «предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению ее распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию», сообщается на сайте ведомства.
«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», - говорится в сообщении.
Учитывая изложенное, ведомство считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции.
Напомним, в июле прошлого года Госдума одобрила закон о временном прекращении запрета на рекламу пива и напитков на его основе в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года.
23 декабря Госдума приняла закон, разрешающий рекламу вина, в том числе шампанского, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда, на телевидении и радио. Такая реклама допускается с 23 до 7 часов местного времени.
Позже президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении в ночное время.