Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
30 комментариевГосдума одобрила законопроект о рекламе пива во время спортивных трансляций
Госдума одобрила законопроект о рекламе пива во время спорти
В Госдуме в первом чтении приняли закон о временном прекращении запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных мероприятий, печатных СМИ и на телевидении.
Документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, передает ИТАР-ТАСС.
В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
«Это связано в основном с теми обязательствами, которые Россия взяла на себя во время кампании привлечения чемпионата мира по футболу-2018 в Россию. Это те обязательства, которые Россия должна выполнить как страна, принимающая чемпионат мира», - заявил первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков.
Напомним, ранее комитет Госдумы по экономической политике выдвинул инициативу снять ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года.
Проект в нижнюю палату парламента внес депутат, представитель фракции «Справедливая Россия» Игорь Зотов.
«Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятиий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями: Лондонский организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр назначил британское подразделение компании Heineken официальным спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне», - отмечалось в пояснительной записке к законопроекту.
Напомним, в июле 2012 года Госдума приняла закон о запрете рекламы алкоголя.
Таким образом, реклама алкогольной продукции стала запрещена для публикации на первой и последней страницах печатных СМИ, на обложках журналов, телевидении, радио, при кино- и видеобслуживании, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, в детских, образовательных, медицинских и других подобных учреждениях, а также на расстоянии не ближе чем 100 метров от них.