Спекуляции на далеком прошлом в странах-новоделах и подрывная деятельность русофобов базируются на одних и тех же идеях, и нам не надо их делить на «какую надо деколонизацию» и «какую не надо».
5 комментариевМинобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90А
Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» (входит в ОАК) передало Минобороны первый новейший российский серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, сообщили в пресс-службе завода.
Самолет стал первым Ил-76МД-90А, переданным Минобороны в рамках контракта на закупку 39 самолетов, который был подписан в 2012 году, передает РИА «Новости».
«Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации. Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в «Авиастар-СП», – сказали в пресс-службе.
Первый из ранее построенных самолетов находится на статических испытаниях в ЦАГИ, второй является летным образцом и в настоящее время находится на заводе на доработке, третий был ранее передан ТАНТК им. Г. М. Бериева.
В этом году на заводе планируется завершить строительство еще двух Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находится порядка 10 машин, отметили в «Авиастаре».
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
В октябре прошлого года первый серийный самолет Ил-76МД-90А «Ульяновск» успешно завершил заводские испытания.
Напомним, 4 октября Ил-76МД-90А совершил первый испытательный полет.
Первый серийный Ил-76МД-90А вышел из стен ульяновского авиазавода в июне нынешнего года. Самолет с бортовым номером 0103 (первые два собранных транспортника – опытный и летный экземпляры) перекатили из производства окончательной сборки на летно-испытательный комплекс, расположенный на территории аэропорта «Ульяновск – Восточный». В течение трех недель воздушное судно красили, затем проходила наземная отработка систем.
В марте 2014 года генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов сообщил, что Авиационный комплекс им. Ильюшина планирует в этом году передать Минобороны первую, а в 2015 году – вторую пару военно-транспортных самолетов Ил-476.
Контракт на поставку 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А (Ил-476) на общую сумму 140 млрд рублей был подписан в октябре 2012 года. Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК. Самолет имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и двигатели.