Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияВласти Москвы протестировали скорость внутри Бульварного кольца
Власти Москвы изучили скорость внутри Бульварного кольца
Столичный департамент транспорта провел эксперимент по сравнению времени в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 километров в час - в результате автомобили проехали около 1 километра с разницей всего в две секунды.
Экспериментальная «гонка» стартовал около полудня в четверг в переулках Басманного района Москвы. Переулки в центре столицы, как правило, очень короткие, они пересекают друг друга, поэтому автомобилисты то и дело вынуждены максимально снижать скорость на перекрестках. В результате водитель автомобиля, скорость которого по условиям эксперимента, могла доходить до 60 километров в час, лишь на две секунды опередил конкурента: автомобиль на скорости 40 километров в час преодолел дистанцию за 3 минуты 22 секунды, машина на скорости 60 километров в час - за 3 минуты 24 секунды, сообщает РИА «Новости».
Отмечается, что власти Москвы рассматривают возможность ограничения скорости движения на некоторых улицах города с 60 до 40-50 километров в час, что будет соответствовать европейским стандартам. Мировой опыт показал, что эти меры позволяют сократить число ДТП, уровень смертности на дорогах и уменьшить число пробок.
«Расстояния между перекрестками оно довольно-таки короткое, поэтому если человек едет по правилам он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 километров в час», - прокомментировал агентству эксперимент замглавы Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков. По его словам, снижение скорости в пределах Бульварного кольца позволит сделать центр столицы не только более безопасным, но и более комфортным для жизни и прогулок.
«Основная задача у нас - сделать город удобным для жизни», - сказал Поляков. Он отметил, что для того, чтобы сделать центр города удобным для пешеходов, нужно, чтобы «разница между тем, как идет человек, и как едет машина не превышала разницу в 10 раз». «Обычная наша ходьба составляет четыре километра в час, рядом машины должны ехать 40. То есть это различные исследования урбанистов, социологов, транспортников доказывают такую простую вещь», - подчеркнул он.
«С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре», - добавил Поляков.
Ранее Александр Поляков говорил, что вопрос о возможном снижении скорости внутри Бульварного кольца до 40 км в час «в настоящее время этот вопрос еще проходит согласование, но ГИБДД и экспертное сообщество эту идею уже поддержали».
«Скорость 60 км в час мы оставим на тех дорогах, где есть внеуличные переходы – подземные или надземные. Это Кремлевское кольцо – Моховая улица, Театральный проезд, Лубянская площадь, Новая площадь, Китайгородский проезд, под вопросом пока улица Варварка, Кремлевская набережная и Боровицкая площадь.
Кроме того, прежний скоростной режим сохранится на улицах, ведущих на вылетные магистрали. Например, Тверская, выходящая на Ленинградский проспект, а также Воздвиженка, ведущая на Новый Арбат. Если смотреть на карту, получатся «лучи», отходящие от Кремлевского кольца. Более детально этот вопрос будем обсуждать в рамках разработки КСОД», – рассказывал Поляков.