«Жизнь дорожает, в политике нестабильность, надо сначала обустроиться, обложиться финансовыми подушками». Люди с таким мышлением никогда не встанут на ноги, никогда не будут довольны собой, своей жизнью. Им всегда будет мало. Мало будет именно им, а не ребенку, которому необходимы лишь любящие мать и отец.
0 комментариевНа Урлашова завели второе дело
На мэра Ярославля Евгения Урлашова, обвиняемого во взяточничестве, завели второе уголовное дело, сообщили в Следственном комитете.
«Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области в отношении мэра города Ярославля Евгения Урлашова возбуждено еще одно уголовное дело. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки, совершенное в крупном размере)», – говорится в сообщении на сайте СК.
У Следственного комитета был и остается один государственный заказ – от имени народа бороться с коррупцией
По версии следствия, в мае 2013 года Урлашов потребовал от предпринимателя взятку за отказ от исковых требований в арбитражном процессе по иску мэрии к его фирме. К материалам уголовного дела приобщена видеозапись, на которой Урлашов встречается с этим коммерсантом в одном из ресторанов Ярославля и лично получает от него 500 тыс. рублей. В ближайшее время следователи допросят Урлашова по обстоятельствам этого нового эпизода. «Что касается первого уголовного дела, то могу официально подтвердить, что с руководителем агентства по муниципальному заказу мэрии Ярославля Максимом Пойкалайненом заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, которое он со своей стороны уже выполнил, дав подробные показания по обстоятельствам преступления и подтвердив первостепенную роль господина Урлашова», – говорится в сообщении.
«Еще один фигурант этого дела – Андрей Захаров – написал ходатайство о заключении такого же соглашения? и сейчас оно рассматривается. Заместитель мэра Дмитрий Донсков также дал изобличающие мэра показания, отметив его ключевую роль в вымогательстве взятки», – сообщили в СК.
«А для тех же, кто пытается в очередной раз обвинить следствие в некоем политическом заказе, хочу напомнить, у Следственного комитета был и остается один государственный заказ – от имени народа бороться с коррупцией. И в Следственном комитете коррупционеров по сортам не разделяют. Все они рано или поздно будут наши», – подчеркнули в ведомстве.
Накануне Урлашову, его заместителю Дмитрию Донскову, руководителю агентства по муниципальному заказу мэрии Максиму Пойкалайнену и советнику мэра Алексею Лопатину было предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 30, ч. 6 ст. 290 УК России (покушение на получение взятки группой лиц по предварительному сговору, с вымогательством взятки, совершенное в особо крупном размере), Андрею Захарову – по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 291.1 УК России (покушение на посредничество во взяточничестве)», – сообщил сайт Следственного комитета России.
Следствием инициирован арест всех пятерых обвиняемых. В настоящее время проводятся обыски, уже изъяты 35 млн рублей, которые, предположительно, принадлежат Урлашову.
В то же время следователи считают, что в деле мэра может появиться новый эпизод. «Следствие уже проверяет материалы по факту получения господином Урлашовым первого транша многомиллионной взятки. Причем в материалах, которыми располагает следствие, зафиксировано получение Урлашовым взятки из рук в руки», – отметили в СК.
В четверг делегация президентского СПЧ после ознакомления с документами не усмотрела нарушений в задержании мэра.
Ранее трое подчиненных ярославского мэра Евгения Урлашова, задержанные вместе с ним по делу о вымогательстве взятки, признали свою вину и назвали градоначальника организатором преступления.
Урлашов был задержан в ночь на среду. Позже Урлашов был доставлен к себе домой, в его квартире провели обыск. Обыски начались и в здании администрации. В МВД сообщили, что Урлашов и трое его подчиненных требовали у предпринимателя откат в 45 млн рублей. В МВД заявляли, что в ходе этого обыска были обнаружены 500 тыс. долларов, защита градоначальника эту информацию опровергала, заявляя, что таких денег дома у мэра не было.