Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевМинпромторг назвал сроки создания российско-итальянского вертолета
К 2016 году создадут легкий российско-итальянский вертолет
Новый легкий российско-итальянский вертолет со взлетной массой до 2,5 тонн может быть создан к 2016 году, сообщил в четверг глава Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров.
«Я надеюсь, что в 2016 году этот вертолет будет сертифицирован, и начнутся поставки первым клиентам», - заявил Мантуров на выставке HeliRussia-2013, передает ИТАР-ТАСС.
Ка-226 бьет все рекорды по высоте полета, то есть, по сути дела, это безальтернативный вертолет
О том, что Россия будет изготавливать вместе с Италией вертолет, в конце прошлого года говорил и вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонку.
Он сам съездил в Италию и привез оттуда несколько проектов. В частности, Рогозин говорил о том, что итальянские броневики «Рысь» Iveco LMV теперь будут собирать на КамАЗе с локализацией 80%, а Россия и Италия также планируют вместе конструировать вертолеты.
Холдинг «Вертолеты России» и итальянская компания AgustaWestland подписали предварительное рамочное соглашение о совместной разработке, производстве и продаже новейшего однодвигательного вертолета в июне прошлого года на авиасалоне в британском Фарнборо.
Стороны будут участвовать в совместной программе на паритетных началах.
Предполагается, что новый вертолет будет продаваться на мировом рынке и широко эксплуатироваться в различных сферах жизнедеятельности.
Также на выставке в четверг вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что российский многоцелевой вертолет Ка-226 имеет высокий экспортный потенциал и, в том числе, для рынка Индии.
По его словам, Ка-226 «бьет все рекорды по высоте полета, то есть, по сути дела, это безальтернативный вертолет для использования в сложных условиях, прежде всего, в горной местности».
Рогозин отметил также, что «Россия стала наикрепчайшей в мире вертолетной державой».
По его словам, за последнее время удалось не только полностью восстановить компетенцию страны в этой сфере, но и укрепить ее.
Согласны с ним и в Рособоронэкспорте, отмечая, что спрос на российские вертолеты на мировом рынке стабильно растет.
По словам главы департамента экспорта вертолетной техники и услуг Рособоронэкспорта Григория Козлова, только по линии этого ведомства объем поставок в 2012 году в этом сегменте увеличился на 40% и составил более 1,5 млрд долларов.
Козлов отметил, что успешно выполняются поставки вертолетов в 23 страны. Ожидается, что положительная динамика сохранится в 2013 году и объем экспорта вырастет более чем на 30%.
Речь, в первую очередь, идет о военно-транспортных вертолетах типа Ми-17, новейших боевых вертолетах Ми-28НЭ и Ка-52, транспортно-боевом Ми-35М, легком многоцелевом вертолете Ка-226Т, а также тяжелом транспортном вертолете Ми-26Т2.
Напомним, ранее в четверг министр промышленности и торговли России Денис Мантуров назвал главную задачу российских вертолетостроителей. По его словам, она заключается в унификации модельного ряда вертолетов с точки зрения комплектующих.