Остановка транзита газа фактически разрушает украинскую ГТС как единый производственный комплекс. Образуются две независимые друг от друга части ГТС. В этом смысле это будет первый – экономический – раздел Украины. Который, вероятно, является предвестником раздела уже политического.
4 комментарияУтверждена госпрограмма повышения безопасности на дорогах до 2020 года
Медведев утвердил ФЦП по безопасности дорог до 2020 года
Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», сообщили во вторник в правительстве.
В правительстве рассчитывают, что «принятие программы позволит сохранить накопленный потенциал в области обеспечения безопасности дорожного движения и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП в РФ, сформировать предпосылки для реализации целей снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие», говорится на сайте кабинета министров.
Общий же контроль и координацию программы обеспечивает МВД
Ответственными за формирование и реализацию этих мероприятий названы МВД, МЧС, Минздрав, Минтранс, Минобрнауки, Минпромторг и Росавтодор.
Эти федеральные органы исполнительной власти осуществляют функции государственных заказчиков по реализации основных функциональных направлений выполнения мероприятий программы в пределах своей компетенции. Общий же контроль и координацию программы обеспечивает МВД.
Ущерб от ДТП с 2004 по 2011 года сравнялся с годовым бюджетом всех регионов страны и превысил 8 трлн рублей, говорится в тексте утвержденной ФЦП, добавляет РИА «Новости».
При этом размер социально-экономического ущерба от аварий и их последствий за 2004-2010 годы оценивается в 7,3 трлн рублей.
Также в документации к ФЦП говорится, что каждая тринадцатая авария в России происходит по вине пьяных водителей.
А «три четверти всех дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения связаны с водителями легковых автомобилей», - говорится в документе.
Отмечается также, что в 2012 году основной причиной почти каждого пятого дорожно-транспортного происшествия (21%), гибели каждого четвертого человека на дороге (24,8%) и ранения каждого пятого (21,1%) стали «недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети».
«Несмотря на эффективность реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», движение на дорогах России остается небезопасным по сравнению с наиболее развитыми странами. В частности на 100 тыс. жителей в дорожно-транспортных происшествиях в России гибнет почти в пять раз больше человек, чем в Нидерландах, и в два раза больше, чем в Чехии, уровень автомобилизации в которой почти в два раза выше российского», - говорится в тексте.
Напомним, в конце сентября стало известно, что финансирование ФЦП по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года принято решение резко уменьшить.
Общий объем финансирования программы составляет около 32 млрд рублей. Из них за счет средств федерального бюджета выделено 17 млрд, еще 14 млрд дадут региональные бюджеты, 1 млрд поступит из внебюджетных источников.
Между тем, бюджет этой же ФЦП еще в прошлом году планировался на уровне 99 млрд рублей.
И хотя финансирование уменьшилось, министр внутренних дел Владимир Колокольцев ждет от новой программы серьезных достижений. Глава МВД заявлял, что его ведомство рассчитывает к 2020 году сократить смертность в ДТП в России почти на треть.