Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
11 комментариевНазваны причины аварии при испытаниях «Союза-2.1в» в Подмосковье
Названы причины аварии при испытаниях «Союза-2.1в» в Подмоск
Сбой в работе системы аварийной защиты двигателя РД-0110 послужил причиной аварии, произошедшей при наземных испытаниях первой ступени для новой ракеты-носителя «Союз-2.1в», сообщил журналистам источник в космической отрасли.
«Как удалось установить комиссии, центральный (НК-33) и рулевой (РД-0110) двигатели первой ступени для новой ракеты-носителя «Союз-2.1в» запустились вовремя и вышли на режим работы по штатной циклограмме на наземном испытательном стенде. Однако через несколько секунд работы была неожиданно сформирована команда АВД (автоматическое выключение двигателей). Как выяснилось, эта команда была ложной: она демонстрировала, что якобы наступили предельные значения для работы вала турбонасосного агрегата рулевого двигателя РД-0110», - сказал источник.
- Испытания ракетного двигателя в Подмосковье завершились неудачей
- Центр Хруничева: Причиной аварийных запусков «Протонов» стал «Бриз-М»
- Источник: Расследование причин космических неудач приведет к новым отставкам
- Эксперт: «Бриз-М» может взорваться на орбите
- "Протон" не смог вывести на орбиту спутники связи
- Обнародованы планы по освоению Россией Луны
По его словам, ложная команда на автоматическое выключение двигателей была выдана потому, что были установлены неточные параметры для ее формирования, передает РИА «Новости».
«К центральному двигателю НК-33 пока никаких претензий нет. А вот в логике работы аварийной системы защиты рулевого двигателя РД-0110 выявлены ошибки. Вернее, система испытательного стенда сработала, а вот самого летного изделия - нет. Но я бы не сказал, что это ошибка оператора или программиста. Если бы дело было только в этом, двигатель бы просто отключился штатно, быстро и без каких-либо повреждений», - отметил собеседник.
По его словам, нештатная ситуация стала развиваться потому, что система аварийной защиты двигателя РД-0110 не реализовала вовремя штатную циклограмму его аварийной остановки.
«Поэтому двигатель продолжил работать в жестком нештатном режиме, что в результате и привело к его разрушению, а также частичному повреждению первой ступени и кабельных систем ее связи с испытательным стендом. Вместе с тем, система пожаротушения стенда сработала штатно, поэтому он практически не пострадал», - сказал источник.
Специальная комиссия анализирует нештатную ситуацию, произошедшую 16 августа в Научно-исследовательском центре ракетно-космической промышленности (НИЦ РКП, город Пересвет) при испытаниях первой ступени для новой российской ракеты-носителя «Союза-2.1в».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, при огневых испытаниях ракетного двигателя в Научно-исследовательском центре ракетно-космической промышленности (НИЦ РКП, бывший НИИХиммаш, Пересвет) произошла внештатная ситуация.
«Во время огневых стендовых испытаний получил повреждение двигатель одной из ступеней ракеты-носителя «Союз». Жертв нет. Стенд также поврежден», – сказал источник в местной администрации.
Он отметил, что двигатель произведен в Самаре для ракеты-носителя «Союз».