Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевОАК создаст авиационный технопарк на базе КАПО
В Казани нам базе ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова» (КАПО) будет создан авиационный технопарк, сообщил во вторник президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян.
Соответствующее соглашение было подписано перед конференцией между ОАК, КАПО, правительством Татарстана и Казанским национальным исследовательским техническим университетом им. А.Н.Туполева (КНИТУ), передает «Интерфакс».
Планируется, что резиденты технопарка - предприятия малого и среднего бизнеса - будут заниматься производством авиационных узлов и комплектующих для авиастроительных заводов России, выпуском продукции промышленного назначения для предприятий Татарстана, а также разработкой и внедрением наукоемких и высокотехнологичных проектов.
Площадь технопарка составит до 60 тыс. кв. м, что позволит создать 6 тыс. рабочих мест.
На конференции М.Погосян заявил о необходимости значительно увеличить загрузку КАПО.
«На сегодняшний день мы стабилизировали процесс модернизации и ремонта самолетов Ту-160. Думаю, что трудности мы преодолели, и сейчас с Минобороны у нас есть долгосрочная программа нашей совместной деятельности. Ведется большая работа по специальным самолетам Ту-214», - сказал Погосян.
Он также сообщил о начале процесса подготовки производства на КАПО самолетов Ан-70 совместно с КБ «Антонов» и АО «Мотор Сич».
«Казань, Татарстан является тем регионом, который объединяет в себе многие предприятия отрасли и образования. У нас есть планы с КНИТУ, которые позволят подготовить и привлечь новые кадры. Надеюсь, что это позволит нам совершить качественный скачок», - сказал Погосян.
ОАО «КАПО» создано в 2008 году на базе одноименного ФГУП. Единственным владельцем компании является ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». КАПО выпускает самолеты Ту-214, ремонтирует Ил-62М, Ту-22М3, Ту-160.
В свою очередь генеральный директор КАПО Васил Каюмов рассказал журналистам в Казани, что стоимость организации производства самолета Ан-70 оценивается в 20 млрд рублей. По его словам, это экспертная оценка. К 1 сентября заводу должна быть передана документация по этому самолету. Параллельно с работой над документами будет вестись строительство нового корпуса для производства Ан-70.
«Наши заказчики, которые лоббируют проект, - министерство обороны - настаивают на выпуске первого самолета в 2014 году. Это несколько сложновато и, может быть, это будет 2015 год с переходом на 2016 год», - заявил гендиректор.
Он сообщил, что в сентябре ожидается подписание постановления правительства РФ об организации производства Ан-70 в Казани.
По словам Каюмова, финансирование проекта планируется вести в рамках соответствующей федеральной целевой программы. КАПО намерено выпускать 12 самолетов в год. «Выход на этот показатель предполагается к 2019 году», - сказал Каюмов.
Он также заявил, что КАПО рассчитывает в сентябре заключить контракт с управлением делами президента на производство самолетов-ретрансляторов для Специального летного отряда (СЛО) «Россия».
По его информации, СЛО «Россия» эксплуатирует 9 специальных самолетов Ту-214, в том числе шесть, переданных в последние годы: два самолета-ретранслятора, два - пункта управления, два самолета - узла связи.
В настоящее время ведется строительство спецсамолета Ту-214 для ФСБ, который планируется передать заказчику в третьем квартале 2013 года.
«Планируется, как минимум, один самолет (для ФСБ - ИФ), может быть, два», - сказал Каюмов.
Он отметил, что предприятие ведет переговоры о сотрудничестве с МЧС России. Для Минобороны КАПО строит два самолета - по проекту «Открытое небо» и для Главразведуправления. В перспективе речь может идти о заказе на шесть самолетов.
ОАО «КАПО» создано в 2008 году на базе одноименного ФГУП. Единственным владельцем компании является ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». КАПО выпускает самолеты Ту-214, ремонтирует Ил-62М, Ту-22М3, Ту-160.
Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолет нового поколения, разработанный АНТК «Антонов». Самолет предназначен для замены морально и технически устаревшего Ан-12.