Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством сверхдержавы. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах». Ну, ок.
10 комментариевМинобороны примет участие в возобновлении производства самолетов Ан-124
Минобороны примет участие в возобновлении производства самол
Российское Минобороны примет участие в возобновлении программы производства двигателей для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщил председатель совета директоров украинского АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
«Сейчас к программе подключается Минобороны России. Не знаю, хорошо или плохо, но это ведомство будет пятым участником программы», - приводит его слова РИА «Новости».
- Модернизированный Ил-76 передан на испытания
- Украинский завод разработает новый двигатель для улучшенного Ан-124
- Оборонпром: Заказы на вертолеты составляют 18 млрд долларов
- Россия и Украина договорились возобновить производство Ан-70
По его словам, к программе модернизации двигателя для Ан-124-100 ранее уже подключились авиакомпании «Волга-Днепр» и «Полет», АО «Мотор Сич» и ОАКБ «Антонов».
«Мы сбросились по 15 миллионов долларов и делаем новый двигатель для того, чтобы «Руслан» летал дальше. Для этого мы поднимем мощность двигателей с 24 до 27 тонн тяги, а расстояние полета сможем увеличить с 6,5 до 9-11 тысяч километров», - сказал Богуслаев.
Кроме того, по его словам, запорожское авиационное предприятия «Ивченко – Прогресс» планирует принять участие в программе разработки двигателя для самолета Ан-124-300.
«Нужен двигатель взлетной массой 28-32 тонны, и (мы) предлагаем России совместно начать проект по данному мотору. Техническое предложение у нас готово», - заявил генконструктор «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.
Ан-124-100 («Руслан») - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Способен выполнять задачи, связанные не только с транспортными перевозками, но и с участием в ряде космических программ в качестве стартовой платформы для запуска ракет-носителей. Серийно выпускался на заводе «Авиастар-СП» (Ульяновск) и заводе «Авиант» (Киев).
Богуслаев также предположил, что военно-транспортный самолет Ан-70 для Минобороны России будут собирать в Казани.
«Все идет к тому, что Ан-70 будут делать в Казани, где всегда строили тяжелые военные самолеты. Думаю, самое серьезное решение на этот счет уже принято», - цитирует Богуслаева «Интерфакс».
По его словам, министр обороны России недавно подтвердил ему, что Казань определена местом строительства Ан-70. «Я тоже считаю, что только Казань способна справиться с этой задачей без ущерба для других программ», - сказал Богуслаев.
«Мотор Сич» также планирует поставлять двигатели для российских вертолетов Ми-34. Машины могут быть оснащены двигателями запорожского производства уже в 2013 году.
Ранее премьер-министр Украины Николай Азаров дал поручение профильным ведомствам обеспечить отработку всех финансовых и технических аспектов кооперации с Россией в программе создания и производства военно-транспортного самолета Ан-70.