Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевРоссия и Украина договорились возобновить производство Ан-70
Российская и украинская стороны заключили договор по возобновлению производства оперативно-тактического самолета Ан-70, сообщил в понедельник главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
«Вплотную занимаемся этим вопросом, и уже заключен договор по возобновлению производства оперативно-тактического самолета Ан-70», - сказал Зелин «Интерфаксу».
Он отметил, что является непосредственным руководителем этого российско-украинского проекта. «Моя группа работает в настоящее время в Киеве, на Украине», - сообщил военачальник.
При этом он подчеркнул, что мобильности Вооруженных сил можно добиться, только оснастив Военно-транспортную авиацию соответствующим авиапарком.
#{weapon}«Поэтому и государственная программа вооружения, и установки Генерального штаба подтверждают: мы должны иметь такой самолетный парк Военно-транспортной авиации (ВТА), который способен решить внезапно возникающие задачи. Мы должны быть способны решать те задачи, которые возлагаются на Вооруженные силы России в любом уголке нашей родины или за ее пределами, на территории наших союзников», - сказал Зелин.
Он также отметил, что недавно в Ульяновске состоялось выездное заседание Военно-промышленной комиссии при правительстве России под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина, в ходе которой обсуждался вопрос развития ВТА.
«Приоритеты обозначены. В частности, мы уже создаем свой, на своих заводах в Ульяновске самолет-«солдат» Военно-транспортной авиации - Ил-76 в варианте Ил-476. Это качественно другая машина, хотя внешне она похожа на Ил-76», - сказал генерал.
Параллельно идет модернизация самолетов Ил-76, «чтобы повысить боевые возможности самолетного парка», сказал Зелин. «Возобновляем и производство Ан-124 - тяжелого военно-транспортного самолета», - отметил он.
Ранее сообщалось, что в августе 2009 года Украина и Россия подписали протокол о внесении изменений в «Соглашение между правительством РФ и правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27» от 24 июня 1993 года.
Согласно документу, Россия и Украина продолжат совместную работу по созданию и проведению испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70
нения, с двигателями Д-27 производства «Мотор Сич». Стороны обеспечат финансирование совместной опытно-конструкторской работы по созданию самолетов Ан-70, двигателей Д-27, бортовых систем и материалов из бюджетов России и Украины.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений России до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 до 2020 года составит 60 машин. В настоящее время стороны уточняют ключевые параметры кооперации.
Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М концерна EADS. Между тем, по разным причинам первоначально заявленные сроки выхода на рынок А400М смещаются на 2013-2015 годы, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 к авиатранспортным операциям НАТО и ЕС в перспективе.
По оценкам экспертов, по своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги, включая А400М, в сравнении с которым у Ан-70 также вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70- 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70- 425 куб. м, A400M- 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70- 67 млн долларов.