8 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 17:06  |  vz.ru

Главная тема


Пожаловавшимся на переработки депутатам-коммунисткам посоветовали сидеть дома

удар по режиму санкций


Западные СМИ назвали сделку Glencore и Роснефти «триумфом Путина»

«единственный поставщик»


В МИД удивились заявлению Могерини о гумпомощи Сирии только со стороны ЕС

новый серьезный вызов


Аналитика: Война за Сирию продолжится в Идлибе

«недееспособное государство»


Экс-премьер Франции: У Украины нет будущего

территория ссср


Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять

«Я призывал сохранить»


Горбачев высказался о виноватых в развале СССР

альтернативные газопроводы


Украина поверила в потерю российского газового транзита

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

«растащили страну»


Андрей Бабицкий: История СССР не завершена

«что такое бедность?»


Татьяна Шабаева: Не надо толкать падающих. Это не помогает

«Все это ерунда»


Павел Вишняков: Вот не случись авария второго самолета, так и продолжалась бы эта вакханалия турбопатриотического идиотизма насчет «Кузнецова»

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

Названы причины выбывания МиГ-35 из тендера в Индии

5 августа 2011, 16:32

Версия для печати

Причиной непопадания российского МиГ-35 в шорт-лист индийского тендера на поставку боевых многоцелевых самолетов (MMRCA) стали недостатки радара и характеристики двигателя, об этом говорится в сообщении, направленном индийской стороной в адрес Рособоронэкспорта.

Радару МиГ-35 «Жук-МАЭ» с электронным сканированием не удалось достичь захвата цели в заявленных диапазонах. Двигатель РД-33МК также не соответствовал заявленным критериям эффективности, пишет Flightglobal.

3 августа заместитель генерального директора РСК «МиГ» Владимир Барковский сообщил, что «Климов» и Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева, производители двигателей, заявляли о готовности улучшить свое предложение, но их аргументы не были приняты во внимание.

Примечательно, что те же РД-33МК установлены на МиГ-29К/КУБ, которые создаются в России для ВМС Индии.

Барковский также защищал радар «Жук-МАЭ», указывая, что на МиГ-35 установлен прототип РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), из-за чего радар не соответствует требованиям тендера.

«Мы предупредили конкурсную комиссию, что этот радар является экспериментальным и что в будущем мы установим на самолет антенны с большей дальностью обнаружения цели», – сказал он.

Барковский отметил, что европейский самолет Eurofighter Typhoon до сих пор не оснащен радиолокационной системой АФАР.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в конце апреля текущего года стало известно, что российский МиГ-35 не попал в «короткий список» тендера на поставку индийским ВВС 126 истребителей. Контракт оценивается в сумму порядка 10,5 млрд долларов. По данным индийских СМИ, минобороны Индии внесло в «короткий список» претендентов на заключение контракта истребитель европейского консорциума Eurofighter и французский Rafal.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............