Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияМедведев: В ЕГЭ не должно быть провокативных вопросов
Медведев: В ЕГЭ не должно быть провокативных вопро
Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал на встрече в среду с министром образования и науки РФ Андреем Фурсенко, чтобы в заданиях единого госэкзамена (ЕГЭ) по истории не было вопросов с элементами провокации.
«По вопросам истории нужно быть втройне щепетильными - эти вопросы не могут быть ориентированы на какого-то продвинутого ученика, они должны быть ориентированы на среднестатистического ученика, который изучает курс истории в школе по стандартному набору учебников», - сказал президент Андрею Фурсенко.
«Если на олимпиадах могут быть какие-то вопросы сложные, заковыристые, с элементами провокации, то их не должно быть в обычных тестах», - заявил президент.
По его словам, не всякий ученик может разобраться, где тонкая ирония автора-составителя учебника, а где вполне серьезное задание.
«Поэтому по стандартным тестам нужно, чтобы контроль над издательством присутствовал», - цитирует главу государства сообщает РИА «Новости».
Как писала газета ВЗГЛЯД, Дмитрий Медведев раскритиковал пособия по подготовке к ЕГЭ еще в конце января. Возмущение президента вызвали варианты ответов на вопрос о Красной армии и Японской войне.
27 января российский президент проводил совещание оргкомитета по подготовке к празднованию 65-летней годовщины победы в Великой Отечественной войне. В мероприятии принимали участие главы регионов, руководители федеральных министерств и ведомств и главы общественных организаций ветеранов. Последние и показали Дмитрию Медведеву тренировочные тесты по ЕГЭ, которые президент назвал «чудовищными».
«Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, даются следующие варианты ответов: введены погоны; введение должности полевого священника; формирование специальной службы для выкупа пленных у противника! – с возмущением читал президент. – Просто удивительно, чудовищно! Если мы и дальше будем по таким учебникам готовить наших школьников, представляете, какие у них знания будут о периоде войны».