В США преимущественно не воспринимают Китай как СССР 2.0. Враждебность к Китаю носит более экономический характер – Пекин обвиняют в подрыве американского экономического могущества, уничтожении рабочих мест и якобы имеющем место манипулировании валютным курсом.
2 комментарияВ Италии запретили рекламу новой коллекции Dolce & Gabbana
В Италии запретили рекламу новой коллекции D&G
С этой недели в Италии запрещена реклама новой коллекции известных миланских стилистов Dolce & Gabbana.
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Agr.
Запрет исходит от Комитета по контролю за рекламой, который посчитал, что на рекламном плакате «женщина изображена в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола», и «потребитель не испытывает желания отождествлять себя ни с одним из образов, представленных» на снимке.
На фотографии, вызвавшей в Италии бурные протесты среди политиков и профсоюзных деятелей, представлена женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина, пока двое других взирают на происходящее с отстраненным видом.
Сами стилисты утверждают, что «речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи» и рекламные фотографии «являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида».
Несмотря на историческо-живописные аллюзии, рекламная кампания Dolce & Gabbana спровоцировала сначала негодование 13 сенаторов, которые написали письмо протеста, где утверждали, что «эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию».
Затем появилось заявление одного из крупнейших итальянских профсоюзов - Всеобщей итальянской конфедерации труда. Профсоюз предложил стилистам снять рекламу до 8 марта и извиниться перед женщинами, иначе покупатели организуют забастовку протеста и перестанут носить и покупать вещи с логотипом «D&G».
Наконец, в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от Комиссии по контролю «немедленных действий» и «защиты достоинства женщины».
Она отметила, что совсем недавно был опубликован статистический отчет, показывавший значительный рост числа изнасилований в стране, и подчеркнула, что в этом контексте реклама подобного рода абсолютно неуместна.
В результате меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что «фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения». Если соблюдать подобные требования, «пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире», полагают Доменико Дольче и Стефано Габбана.
«Кроме того, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей», - добавляют они.
Ранее этой весной реклама Dolce & Gabbana была запрещена в другой католической стране - Испании.