Взгляд
24 мая, вторник  |  Последнее обновление — 21:11  |  vz.ru
Разделы

Польша готова повоевать на Украине

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Весьма вероятно, что уже в скором будущем отдельные польские военнослужащие или подразделения формально смогут участвовать в борьбе против России под украинским флагом. И не нужно недооценивать моральную готовность поляков к такому развитию событий. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Почему у России почти нет союзников на постсоветском пространстве

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Спецоперация на Украине обнажила множество существующих для Москвы проблем как внутриполитического, так и внешнеполитического характера. Одной из этих проблем стала политика России на постсоветском пространстве. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Из зеркала на украинца глядит русский

Захар Прилепин
Захар Прилепин, писатель, председатель партии «За правду»
Если б у нынешнего политического Кыева была необходимость объявить, что они больше не славяне, а кто угодно – арии, индусы, джедаи, – они б отказались от своего славянского имени. С русскими ничего не должно роднить. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Орбан объявил о введении чрезвычайного положения в Венгрии из-за Украины

    Главная тема


    Как Москве реагировать на арест своего союзника в Молдавии

    «грядут потрясения»


    Киссинджер призвал Украину пойти на уступки на переговорах с Россией

    минная опасность


    Завершено разминирование Мариупольского порта

    «Варяг» и «Кореец»


    Экс-дипломат счел несерьезным предложение переименовать Курильские острова

    Видео

    комплексы «Гарпун»


    Украине дают устаревшее средство против Черноморского флота России

    пожизненный срок


    Зачем Киев устроил публичный процесс над российским военным

    война за Тайвань


    Президент Байден стал опасен для всего мира

    военная спецоперация


    Россия пробила украинский фронт в Донбассе

    показания Медведчука


    Зеленский приготовил для Порошенко тюрьму за трубу

    военная элита


    Владислав Шурыгин: Нам была очень нужна победа в Мариуполе

    настоящий голодомор


    Владимир Прохватилов: Рука голода тянется на Украину с Запада

    неприкрытый выпад


    Глеб Простаков: Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

    Geely Otaka заехал с Урала

    На Новоуральском заводе «АМУР» выпущена первая партия китайских легковых автомобилей Geely Otaka
       7 июня 2007, 08:50
    Фото: Reuters
    Текст: Федор Буцко

    На Новоуральском заводе «АМУР» выпущена первая партия китайских легковых автомобилей Geely Otaka. Новая модель – седан В-класса расширит сегмент российских иномарок. При цене около 10,5 тыс. долларов автомобиль снабжен полным электропакетом, гидроусилителем руля и кондиционером. В текущем году с конвейера должны сойти 17 тыс. автомобилей Otaka, которые будут распространяться в крупнейших городах России.

    Китайские автопроизводители всерьез взялись за освоение российского рынка. Новинки с более или менее произносимыми названиями появляются все чаще. В городе Новоуральске Свердловской области методом «отверточной» (крупноузловой) сборки началось производство машин Geely Otaka – накануне с конвейера сошла первая партия автомобилей.

    Пока главной проблемой китайских автомобилей остается сервис и снабжение запчастями – в этом они отстают

    «Автомобиль прошел полный цикл испытаний и все согласования. Краш-тест показал, что машина полностью соответствует всем уровням безопасности», – заявила директор завода «АМУР» Валентина Вертипрахова.

    В текущем году завод «Автомобили и моторы Урала» («АМУР») планирует собрать 17 тыс. Geely Otaka. Автомобиль будет оснащаться 1,5-литровым двигателем, а также гидроусилителем руля, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации составляет 272 тыс. рублей.

    Продавать и обслуживать Otaka будут около 20 дилеров в крупнейших городах России. Учебный центр для их обучения уже создается в Москве. Тем самым производитель стремится решить одну из наиболее сложных проблем, стоящих перед китайским автопромом в России.

    «Пока главной проблемой китайских автомобилей остается сервис и снабжение запчастями – в этом они отстают. Но когда на каждом углу появятся китайские автотехцентры, остановить экспансию будет невозможно», – считает независимый эксперт автомобильного рынка Константин Шляхтинский.

    Экспансия китайских производителей связана с тем, что местный рынок не в состоянии потребить всю собственную продукцию. Кроме того, китайское правительство стремится контролировать быстрый рост числа машин на дорогах, усложнив процедуру получения кредита на покупку автомобиля.

    Сложнее стало и автопроизводителям – помимо сложной системы лицензирования, их законодательно обязали иметь партнера за границей. В связи с этим у китайских производителей остается один выход – экспансия на зарубежные рынки. Наиболее активно автомобили из Китая входят на рынки США, Западной Европы и России. По оценкам британской газеты Financial Times, через 5–7 лет Китай станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей и автокомпонентов.

    Еще один принципиальный момент, которому в случае продукции из Китайской Народной Республики уделяется особое внимание, – это вопрос качества. «Качество российской сборки может быть выше китайской. «Отверточная» сборка может осуществляться практически в любых условиях – была бы крыша над головой. Надежность автомобиля будет зависеть от качества комплектующих, и судить об этом можно будет лишь через некоторое время – после того, как дилеры соберут статистику обращений по гарантийным обязательствам», – заявил газете ВЗГЛЯД эксперт Константин Шляхтинский.

    Впервые о китайских автомобилях в России заговорили около трех с половиной лет назад. Затем были привезены образцы продукции, появился первый дилер китайских марок. «Я видел продукцию Geely на автосалоне в Китае, ничего выдающегося эти автомобили собой не представляют», – отметил эксперт.

    Однако главное преимущество китайских автомобилей не в изысканном дизайне или техническом совершенстве. Их главное (а зачастую единственное) достоинство – доступная цена.

    Сейчас доля китайских машин на российском рынке составляет не более 2%. В 2007 году, по прогнозам, в России будет продано 30 тыс. китайских машин. Они пользуются особой популярностью у автолюбителей на Урале и в Сибири, где их ценят за неприхотливость и небольшие затраты в эксплуатации.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •