Прокурор попросил убийце Егора Свиридова 23 года, а подельникам – восемь. Так судьба распорядилась, что убил его только один из этих. А ведь мог бы любой другой.
Власть считает, что поорут и разойдутся? Нет, не поорут и не разойдутся
Жизнь россиянина ничего не значит. Неважно, какой национальности. Мы так легко привыкли относиться к чужой жизни. И когда человека всего-навсего избили, мы думаем: «Ну, ничего страшного, можно и уголовное дело не возбуждать». Потребовалось вмешательство всех возможных средств массовой информации, чтобы вдруг одумались и наконец-то завели уголовное дело на четверых подонков, которые избили 19-летнего студента Глеба, вступившегося на перегоне Филевской линии за девочку.
А в вагоне метро никто не дернулся. На их глазах трое азербайджанцев и один гость из Кабардино-Балкарии – все студенты, будущие юристы – избивали молодого парня. И всем было наплевать. И милиции, которая задержала этих подонков, тоже почему-то стало наплевать. У нас что, милиция ничему не учится? Надо, чтобы СМИ писали обо всех элементарных по большому счету правонарушениях и преступлениях, на которые милицейская реакция должна быть однозначной?
В этом что, наша задача – каждый раз шпынять? Или власть настолько привыкла, что ей все можно? Или власть считает, что поорут и разойдутся? Нет, не поорут и не разойдутся. И вообще, граждан надо уважать. И хорошо, что попросили 23 года. И правильно, если дадут много лет.
Тут же начинаются вопли – а если бы русский убил гостя с Кавказа, что тогда? И тогда надо было бы давать сумасшедший срок, и 282-ю статью надо применять не только к русским ребятам, но и к тем, которые бегают и кричат «русские свиньи» и «русских надо резать». Ко всем, кто разжигает межнациональную рознь и совершает преступления. И не надо применять эту статью только для россиян, только для русских. И вообще, пора построже относиться к тем, кто у нас живет и кто к нам приезжает.
Если азербайджанцы, грузины, армяне, узбеки, таджики получили русский паспорт – молодцы, к ним нет вопросов, теперь они российские граждане. Но если они совершили преступление, может быть, использовать практику Швейцарии? И после того как они свой срок в полном объеме отсидят здесь, отправлять их на родину, лишая гражданства?
Потому что гражданство – это еще и ответственность. Зачем нам здесь убийцы, насильники и воры?
Источник: ER.ru