В American Airlines разрешат не пускать в салон пассажиров без масок, однако, если пассажир уже находится на борту воздушного судна, то роль стюардесс становится «больше информативной, нежели принуждающей к исполнению» правил эпидемиологической безопасности. Бортпроводникам рекомендовано использовать средства убеждения, «но не идти по пути эскалации», передает ТАСС.
В United Airlines пообещали принимать во внимание множество исключений из общего правила, в том числе не требовать носить маску от пассажиров с хроническими заболеваниями. В случае возникновения ссор на борту бортпроводникам предписано пользоваться «навыками деэскалации» ситуации и рассаживать спорящих.
JetBlue Airways предписывает обязательно напоминать пассажирам, что «им и членам экипажа теперь обязательно нужно прикрывать лицо». Этот авиаперевозчик признает заранее, что на пути исполнения правила возникнут «вызовы и проблемы». Поэтому бортпроводникам рекомендовано стараться не доводить ситуацию на борту до крайности, использовать все свои опыт и умения, чтобы свести эксцессы к минимуму. JetBlue не усматривает в отказе клиента воспользоваться маской достаточно веского повода для изменения маршрута, приземления и удаления нарушителя из самолета.
Напомним, 5 мая Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) поддержала обязательное ношение масок на борту для защиты от коронавируса.
Газета ВЗГЛЯД рассказывала о том, как коронавирус изменит авиаперелеты и повлияет на стоимость билетов.