По словам ведущего эксперта МАК, промежуточный отчет должен быть опубликован 5 июня, к этому времени исполнится месяц с момента авиакатастрофы самолета SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево, передает ТАСС.
«Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений», – сказал Кофман в кулуарах форума «Безопасность на транспорте».
Тем временем в пресс-службе «Аэрофлота» заявили, что заключения от причинах катастрофы недопустимы пока идет расследование.
«В настоящее время ведется расследование причин катастрофы. Объективные результаты еще только предстоит получить комиссии МАК и следственным органам. Поэтому любые заключения и выводы о причинах катастрофы, пусть даже и косвенные, недопустимы. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности», – подчеркнули в авиакомпании.
«Подобный комментарий является попыткой манипуляции общественным мнением, что недопустимо, особенно для участников расследования. Распространение информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством. И ведущий эксперт МАК, как организации, проводящей расследование, обязан это знать», – заявили в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» сгорел при аварийной посадке в Шереметьево, в результате погиб 41 человек, большинство из которых отравились продуктами горения. Расшифровка черных ящиков сгоревшего самолета завершена.
Как сообщалось, в работе техники сгоревшего SSJ проблем не выявлено. Также утверждалось, что пилоты допустили ряд ошибок: приземлялись, не выработав топливо и с явным превышением скорости.