Обломки руля высоты Boeing показали, что в момент катастрофы он оказался отклонен на нетипичный для него угол. Такое же положение руля зафиксировали у разбившегося в октябре индонезийского самолета, передает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Положение руля высоты может указать следствию на причины ухода самолета в пике.
О сходствах катастроф Boeing 737 Max 8 в Эфиопии и Индонезии ранее заявило Федеральное авиационное управление США.
10 марта самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение, погибли 157 человек. Это вторая катастрофа за полгода с самолетами новейшей и самой раскупаемой в истории американской корпорации серии самолетов. В октябре 2018 года погибли 189 человек, которые находились на борту разбившегося лайнера индонезийской авиакомпании Lion Air.
Это привело к запрету полетов данных моделей во многих странах, в том числе в России.
Boeing решил приостановить поставки своих самолетов модели 737 Max, но отказался останавливать их производство.
Газета ВЗГЛЯД писала, что Boeing может не пережить новую авиакатастрофу.