Эксперты, мнение которых приводит Wall Street Journal, отметили, что причиной крушения самолета могла стать новая автоматическая система предотвращения опрокидывания, передает РИА «Новости».
Эта система установлена на модели Boeing 737 Max 8 и 9. Она разработана для того, чтобы избежать ошибочного сильного крена носа воздушного судна вверх.
При некоторых обстоятельствах система может неожиданно сильно накренить борт вниз, при этом пилоты не смогут выровнять самолет, а воздушное судно спикирует вниз, отмечают эксперты.
Даже при корректном управлении и соблюдении всех правил есть риск авиакатастрофы, добавляют специалисты.
Издание сообщает, что описание соответствующих проблем было распространено Boeing только через неделю после авиакатастрофы в Индонезии.
В частности, эти рекомендации несколько дней назад были переданы в российскую авиакомпанию S7, где есть один Boeing 737 Max.
В Boeing заявили, что отказались от специальной подготовки для управления новым самолетом, потому как не хотели перегружать пилотов информацией. Также в компании добавили, что уверены в безопасности 737 Max.
Напомним, Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air потерпел крушение спустя 13 минут после вылета из аэропорта Джакарты, в результате погибли 189 человек.
Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов рассказывал газете ВЗГЛЯД об опасности выявленных ошибок в самолете.