Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
6 комментариевULA исключила дополнительную закупку у России ракетных двигателей РД-180
Осуществляющая запуски для НАСА американская корпорация United Launch Alliance (ULA) не планирует закупать у России ракетные двигатели РД-180 сверх уже заказанных 20 единиц, заявил директор компании Тори Бруно.
«Я могу сказать, что мы сделали заказ на 20 двигателей РД-180, что обеспечит нам переходный период от того, где мы сегодня, до того момента, когда у нас будет Vulcan Centaur Rocket, когда у нас будет для него замена вместо РД-180», - сказал он, передает РИА «Новости».
«У меня нет планов на еще один заказ», - добавил Бруно, отметив, что разработка двигателя взамен российского продолжается по плану.
В понедельник глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что ракетные двигатели РД-180 для американских носителей будут поставляться по крайней мере еще несколько лет.
«Надо сказать откровенно, что двигатели наши покупаются США не из соображений благотворительности. Тому есть одна понятная причина: потому что они являются на данный момент лучшими из всех существующих в мире с точки зрения показателя цена/качество», – пояснил Комаров.
По мнению члена-корреспондента Российской академии космонавтики Андрея Ионина, подобное сотрудничество выгодно всем. Для России это загрузка высокотехнологичного производства и немалый доход. «Цена двигателей – коммерческая тайна, но известно, что они стоят от 10 млн долларов и больше», – рассказал он газете ВЗГЛЯД.
В субботу замглавы Пентагона Роберт Уорк заявил, что до создания американского аналога РД-180 США понадобится не меньше 18 российских двигателей в течение ближайших шести лет.
Ионин отмечает, что «запас» в 18 штук – это обычная ситуация, поскольку у американцев утверждена определенная программа, определенный цикл. Изготовление одного двигателя занимает не меньше года, а вместе с установкой в ракеты и испытаниями – все два. Поэтому закупать двигатели по одному неудобно и неэффективно, заказ делается сразу на много.
На данный момент у США имеется примерно двухгодичный «запас» российских двигателей.