Показатель упадка Франции – стремительно убывающее влияние в Африке. Все больше правительств континента, ранее лояльных Парижу, заявляют о нежелании видеть французские войска на своей территории.
0 комментариевРогозин анонсировал отказ от французских двигателей в самолетах Superjet
Благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов Sukhoi Superjet, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам посещения Московского машиностроительного предприятия (ММП) имени Чернышева.
«Из наиболее приоритетных задач это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet от французского двигателя. Я думаю, это произойдет уже в ближайшее время», - приводит слова Рогозина ТАСС.
«Из наиболее приоритетных задач это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet
Он также отметил, что двигателестроение в условиях ослабления рубля должно ориентироваться на экспорт.
«Мы видим серьезные перспективы в целом по развитию ОДК, - отметил вице-премьер. - Считаем, что крайне важно в условиях изменения курсовой разницы основной упор сделать на экспортных контрактах, которые дают возможность корпорации развивать новейшие технологии».
Зампред правительства напомнил, что приоритетной задачей является развитие семейства двигателей ПД-14. По его словам, этот двигатель будет использоваться не только для самолетов Superjet.
«Это создание двигателя вместо того, который производился «Мотор Сич» для тяжелого вертолета Ми-26, а также для российско-китайского вертолета, разработка которого уже началась, - пояснил Рогозин. А также для создания более крупной по пассажировместимости версии самолета МС-21».
Самолеты Sukhoi Superjet-100 пользуются спросом за рубежом. Так, сейчас Москва и Каир обсуждают возможность поставки египетской авиакомпании Egypt Air до 40 самолетов SSJ-100. Другая египетская компания, Air Leisure получит согласно заключенному контракту от четырех до 10 лайнеров SSJ-100 до конца 2016 года. Поставки самолета могут начаться в Иран, Индию, Ирландию, Данию. Сделано предложение о поставках SSJ-100 в Ирак.
На сегодняшний день, по данным «Гражданских самолетов Сухого», эксплуатируется 64 SSJ-100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются «Аэрофлот» (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), «Газпромавиа» (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).
SSJ-100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является «Аэрофлот».