3 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 07:30  |  vz.ru

Главная тема


Путин высказался о "второй стороне свободы"

«Я был участником платежей»


Украинский депутат: Порошенко раздавал деньги МВФ членам Верховной рады

геополитические тенденции


Западные аналитики пророчат рост влияния России

газовые месторождения


Российский фрегат преградил путь украинскому пограничному кораблю

их нравы


Приемная одесского депутата разгромлена из-за советских песен

«направление неперспективно»


«Турецкий поток» заставил Нафтогаз отказаться от реконструкции ряда объектов

«отклонились от траектории»


Ракетные стрельбы на Украине оказались не совсем удачными

«Программа скоро начнется»


Канал правительственных трансляций США показал часть послания Путина

на ваш взгляд


Байкер Хирург обратился к Путину с предложением изменить герб России. Как вы оцениваете эту инициативу?

«Они такие же русские»


Денис Селезнев: Жителям России пора избавляться от иллюзий братства с советскими украинцами

Российская нация


Андрей Бабицкий: Вместо «золотого века» чеченцев ожидали мрак и хаос

«Идеология здорового человека»


Антон Крылов: Памятники Колчаку и Ленину вполне могут стоять на одной площади

фоторепортаж


Украинская политика продолжает пополняться юными девушками

В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения

   20 февраля 2016, 16:26
Фото: Сухой/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению благодаря технологии стелс, сообщает портал IHS Jane's.

Портал уже со ссылкой на неназванных экспертов из России сообщает, что российский самолет будет иметь проблемы с продажей на азиатском рынке, так как бортовые системы имеют очень мало технологий пятого поколения, несмотря на то, что, по прогнозам, ценник на ПАК ФА будет значительно выше, чем на Су -35, который интересен Китаю и Индонезии.

По данным издания, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.

При этом присутствие представителей Lockheed Martin, которая занимается производством американских самолетов F-22 Raptor и F-35, на аэрошоу Singapore Airshow-2016 свидетельствуют о том, что в Азии велик интерес истребителям пятого поколения, пишет портал.

Стоит отметить, что представители Lockheed Martin не могут считаться независимыми экспертами, так как самолет F-35 - прямой конкурент ПАК ФА на рынке и заявления о проблемах российского истребителя им скорее выгодны.

Между тем, на днях ПАК ФА установил рекорд по скороподъемности.

В январе главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в 2017 году начнется серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50).

Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

7 декабря замглавы Минобороны России Юрий Борисов сообщал, что испытания, подтверждающие летные характеристики российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, практически завершены.

Что касается F-35, то исполнение правительственных контрактов по производству этих истребителей-бомбардировщиков продолжается полным ходом, однако минобороны США все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............