1 октября, суббота  |  Последнее обновление — 20:03  |  vz.ru

Главная тема


За срывом разведения сил в Донбассе может стоять Запад

«Просто порвал»


Захарова высмеяла слова Бориса Джонсона «о самом мощном оружии против России»

«я остановил его»


В посмертном обращении Перес рассказал о несостоявшемся нападении на Иран

«высокомерие власти»


Пушков резко ответил Макфолу на твит о Путине

годовщина первого вылета


Успех российской операции в Сирии оказался неожиданным даже внутри России

большие надежды


Советник Порошенко Расмуссен захотел обсудить с Москвой Крым

на полях Генассамблеи


Керри: В Сирии русские нас перехитрили

слишком близко


Госдеп объяснил, почему США не бомбили «Джебхат ан-Нусру»

«Честь и правда»


В Мариуполе произошел скандал из-за школьного стихотворения о России

«новая реальность»


Антон Крылов: До какой же степени надо бояться Дональда Трампа, чтобы напрямую грозить Москве терактами?

Вопрос дня


В дискуссии о запрете абортов чьи права для вас важнее?

Росавиация: Украина должна была закрыть небо над Донбассом еще в апреле 2014 года

14 января 2016, 11:14

Версия для печати

Вывод нидерландских экспертов об ответственности Украины в отчете о крушении малайзийского Boeing является неполным: Киев должен был закрыть воздушное пространство над Донбассом еще в апреле 2014 года, следует из письма замглавы Росавиации Олега Сторчевого председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьеббе Яустры.

«Решение о прекращении полетов гражданской авиации над зоной вооруженного конфликта власти Украины должны были принять еще в апреле 2014 года, после начала активных боевых действий на востоке Украины», - говорится в письме Сторчевого. Как поясняется в документе, именно тогда противостояние «перешло в активную фазу с возникновением зоны вооруженного конфликта, опасной для полетов гражданской авиации», передает ТАСС.

В Росавиации также заявили, что «власти Украины сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности минобороны Украины... Как следствие, другие государства и авиакомпании (включая авиакомпанию «Малайзийские авиалинии») не имели необходимых и достаточных официальных данных для принятия решения об отказе от полетов над территорией Украины».

В письме Росавиация также представила шесть новых фактов недостоверности выводов нидерландских экспертов, согласно которым малайзийский Boeing, следовавший рейсом MH17, был сбит над Украиной ракетой 9М38, выпущенной из зенитного ракетного комплекса «Бук».

Напомним, председатель Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра, представляя доклад в октябре о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине, заявил, что Киев не смог адекватно оценить риски для гражданской авиации, хотя должен был закрыть воздушное пространство над зоной конфликта в качестве превентивной меры. В Киеве назвали эти выводы безосновательными, а в Москве, где голландский доклад в целом раскритиковали, напротив, поддержали этот вывод комиссии.

Йустра также заявил, что самолет был сбит ракетой ЗРК «Бук», оснащенной боевой частью 9Н314М. При этом указанной боевой частью оснащаются только ракеты модификации 9М38М1. Эти выводы не совпадают с представленным докладом специалистов «Алмаз-Антей», заявивших, что самолет был сбит более старым вариантом ракеты, которого нет на вооружении российской армии.

При этом в замечаниях России к документу указывается, что доклад Совета безопасности Нидерландов по крушению малайзийского Boeing не позволяет говорить, что самолет сбили из контролируемого ополчением района.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............