Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевМилонов предложил вернуть понятие «измена Родине» в Уголовный кодекс
Милонов предложил вернуть понятие "измена Родине" в Уголовный кодекс
Депутат Законодательного собрания Петербурга Виталий Милонов предлагает вернуть в Уголовный кодекс понятие «измена Родине», а также расширить значение этого понятия и применять его против организаций и лиц, спонсируемых из-за рубежа.
Милонов намерен предложить Государственной думе вернуть в Уголовный кодекс понятие «измена Родине», внеся поправки в статью 275 УК «Государственная измена», передает ТАСС. Об этом он сообщил в понедельник, добавив, что лично направит проект поправки в нижнюю палату российского парламента, а не через заксобрание Петербурга.
«Замена существующей дефиниции на понятную каждому формулировку является ценностным вектором. Возвращение в право данного понятия обязано напомнить о том, что государство и Родина неразделимы, а любая подрывная и вредительская деятельность против государства и его представителей является актом, направленным против всей страны и каждого гражданина», – заявил Милонов.
«Считаю целесообразным применение данной правовой нормы к тем гражданам, которые исключительно в политических целях демонстративно покидают страну и ведут подрывную идеологическую деятельность вне границ государства, прикрывая свое занятие работой в правозащитных фондах и подобных организациях», – сказал Милонов.
В настоящий момент статья 275 УК предусматривает толкование понятия «государственная измена» как совершенные гражданином России шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации.
Напомним, в последнее время в поле зрения СМИ попали сразу несколько дел о госизмене.
Ранее в понедельник стало известно, что Лефортовский суд Москвы продлил до 5 апреля арест Евгения Петрина, обвиняемого в государственной измене. Евгений Петрин является сотрудником Московского патриархата, сообщается, что он передавал секретную информацию спецслужбам США.
6 февраля сообщалось об аресте обвиняемого в госизмене россиянина Геннадия Кравцова. Отмечалось, что он останется под стражей как минимум до конца марта 2015 года. Ему предъявлено обвинение в передаче секретных данных на Запад. Максимальное наказание за это – 20 лет колонии. Куда именно и что передавал фигурант, не сообщалось.
Кроме того, 5 февраля Лефортовский суд удовлетворил жалобу по аресту обвиняемой в госизмене жительницы Смоленска Светланы Давыдовой. По данным ФСБ, в апреле прошлого года многодетная мать Давыдова заметила, что воинская часть № 48886, расположенная по соседству с ее домом, фактически опустела. В этой части дислоцируется 82-я отдельная радиотехническая Краснознаменная ордена Александра Невского бригада ГРУ.
Позже Давыдова услышала в маршрутке телефонный разговор одного из служащих этой части. В телефонной беседе мужчина говорил своему собеседнику, что его с сослуживцами «небольшими группами переправляют в Москву, обязательно в штатском, а оттуда дальше в командировку».
Давыдова, активно интересовавшаяся ситуацией на Востоке Украины, решила, что речь идет именно о командировке в Донецк. Вернувшись домой, она рассказала обо всем мужу, а затем решила позвонить в украинское посольство в Москве.
А 4 февраля экс-сотрудника Российского ядерного центра в Нижегородской области Владимира Голубева обвинили в разглашении гостайны.
В 2003 году сотрудник РФЯЦ сделал научный доклад на конференции в Чехии, который затем был опубликован. Публикация этого доклада и стала поводом для возбуждения в отношении Голубева уголовного дела. Ему грозит за это до четырех лет лишения свободы.