Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
4 комментарияБывший сотрудник авиакомпании назвал упавший Airbus-321 «битым»
По словам бывшего сотрудника авиакомпании «Метроджет», который хорошо знает самолет, разбившийся в субботу в Египте, Airbus-321 был «битым» - у него и раньше было множество технических отказов.
Бывший сотрудник авиакомпании «Метроджет» согласился на публикацию диалога с радио Business FM на условиях анонимности.
Пилоты буквально «боролись с самолетом» - слишком резкие хаотичные движения
«Этот конкретный борт был, что называется, битым. То есть, его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом (проще говоря «рукавом»). Конечно, после этого его чинили, и были проверки на исправность. Но судя по данным его перемещений в пространстве, в последние минуты перед катастрофой, которые я просмотрел, пилоты буквально «боролись с самолетом» - слишком резкие хаотичные движения. Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления. Этот конкретный борт вообще был очень проблемный. У него было множество технических отказов раньше», - рассказал источник.
Член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил, что, скорее всего, пилоты подбирали площадку для приземления вне аэродрома.
«Экипаж, видимо, был работоспособен. Не было взрыва, не было столкновения с посторонним предметом и не было резкой разгерметизации. Раз командир запросил экстренную посадку, значит он был работоспособен, понимал, что он хочет сделать. И скорее всего, если возник пожар в одном из двигателей, то он подбирал площадку, чтобы сделать вынужденную посадку вне аэродрома», - отметил Сытник.
«Произошла какая-то ситуация на борту. Были предупреждены проводники. Значит, стабильно экипаж делал все, чтобы обезопасить пассажиров. То есть, они скорее всего подготовились к этой вынужденной посадке, просто экипажу не повезло, не было этой площадки. Горная местность, очень трудно подобрать. А куда-то свернуть невозможно, потому что пожар скорее всего был не потушен», - добавил он.
Блогеры после крушения самолета также сообщают о проблемности борта.
«Сейчас напишу кощунственные слова - но сегодня я была не удивлена этой трагедии. К сожалению для меня не пустые слова «Когалымавиа» или «МетrоJet», в 2013 году у меня был почти такой же маршрут - в солнечный Египет на этом чартере. Еще до вылета я гуглила информацию про данную авиакомпанию и уже тогда мне не понравилось, что я нашла в инете, но настроилась на позитив и полетела. Туда летела только с хорошим настроем и не замечала недостатков. А вот назад всплыло все то, от чего я отмахивалась», - пишет, в частности, Ольга Финк.
По ее словам, «даже сам салон самолета пугал - сиденья были собраны как минимум с 4-х разных самолетов, все шаталось и не раскладывалось».
«Стюардессы были откровенно пьяные, оставалось надеяться, что пилоты не принимали спиртное, но апогей случился при посадке. Мы сели только с четвертой попытки, у многих перед глазами, наверное, проплыла вся жизнь и вспомнились все молитвы», - пишет блогер.
Посольство России в Египте уже подтвердило гибель всех пассажиров российского Airbus. На данный момент на месте крушения самолета обнаружены тела 150 человек.
Ранее правительство Египта официально подтвердило обнаружение обломков российского лайнера. Рейс 9268 вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
МЧС открыло горячую линию в связи с крушением лайнера. МЧС также разместил список пассажиров самолета.
Следственный комитет России возбудил по факту крушения самолета уголовное дело по статье «нарушение правил полетов и подготовки к ним».
1 ноября в России объявлен днем траура по погибшим в авиакатастрофе.