Показатель упадка Франции – стремительно убывающее влияние в Африке. Все больше правительств континента, ранее лояльных Парижу, заявляют о нежелании видеть французские войска на своей территории.
2 комментарияОАК анонсировала создание разведывательного и ударного беспилотников
ОАК анонсировала создание разведывательного и ударного беспи
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена разработать разведывательный и ударный беспилотные летательные аппараты массой 20 тонн, сообщил глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов.
«По 20-тонному разведывательному БЛА первый этап разработки планируется завершить в 2015 году. На основе этой машины впоследствии будет разработан и боевой беспилотник», – сказал он. «Мы сейчас работаем над созданием целого ряда инновационных беспилотных летательных аппаратов, однако раскрыть подробности пока не могу», – добавил Михайлов, передает ИТАР-ТАСС.
Ранее заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Олег Бочкарев сообщил, что опытный образец российского ударного беспилотника массой 20 тонн планируется поднять в воздух в 2018 году.
Контракт на разработку тяжелого ударного беспилотника взлетной массой до 20 тонн получила компания «Сухой» в 2011 году. В основу этой разработки лягут технические решения, применяемые в отечественном истребителе пятого поколения.
В то же время Михайлов сообщил, что собственные разработки гиперзвуковых летательных аппаратов есть у трех российских компаний – «Сухой», «Туполев» и «Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева» (управляющая компания – «Ил»).
Он отметил, что создание такого вида летательных аппаратов вряд ли возможно без значительных бюджетных инвестиций. «При заинтересованности государственного заказчика мы готовы приступить к соответствующим научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам. Что касается бренда – на предприятиях ОАК, таких как «Компания «Сухой», «Туполев», «ЭМЗ им. Мясищева», определенный научно- технический задел в области создания гиперзвуковых летательных аппаратов сохранился еще с советских времен», – констатировал Михайлов.
Однако он считает, что говорить о гиперзвуковых самолетах пока преждевременно. «Например, в США исследования в этой области ведутся уже несколько десятилетий, но только на этапе демонстраторов технологий, таких как гиперзвуковая ракета X-51A WaveRider», – пояснил он.