Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевСМИ: В расследовании катастрофы в московском метро появилась новая версия
СМИ: В расследовании катастрофы в московском метро появилась
В деле о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро появилась версия о неких предметах, которые оказались под днищем поезда во время движения и даже оставили сколы на бетоне, сообщают СМИ.
Подозрительные сколы на бетонном основании пути, по которому уложены рельсы, были обнаружены более чем за 50 м до места крушения поезда. Очевидно, что они были оставлены массивным и достаточно твердым металлическим предметом или сразу несколькими из них, которые находились под днищем состава и двигались вместе с ним, пишет «Коммерсант».
- Машинист попавшего в аварию поезда метро пришел в сознание
- Глава московского метро сообщил о проведении работ на синей ветке накануне катастрофы
- Собянин: До пятницы движение по «синей» ветке метро не восстановят
- Собянин подтвердил версию о неисправной стрелке при катастрофе в московском метро
- Вход на станциях метро «Киевская» и «Молодежная» на весь день сделали бесплатным
Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Насколько могли эти предметы спровоцировать крушение, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.
Машинисты электропоездов сообщили, что в ходе движения действительно могут отваливаться или отвинчиваться детали, например элементы подвески. Обычно это выясняется уже в депо при осмотре состояния подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, показывает только неисправность основных систем поезда. Таких, например, как отказ двигателя или тормозной системы.
В ОАО «Метровагонмаш», производящем составы для метро, уверены в исправности своей продукции. По словам представителя ОАО, все детали и агрегаты вагонов проходят систему многоступенчатого контроля.
В свою очередь начальник Московского метрополитена Иван Беседин, который вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным посетил в средуу аварийный участок Арбатско-Покровской линии, заявил, что «инфраструктура столичной подземки и ее постоянное обновление позволяют говорить об устойчивой работоспособности всех систем».
Ранее сообщалось, что причиной катастрофы стали некачественные работы со стрелками. Стрелочный механизм был примотан обычной проволокой.
По последним данным, в катастрофе в московском метро погибли 23 человека.
Напомним, авария произошла в московском метрополитене во вторник утром. Три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.
По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена». Следствие рассматривает все версии аварии в московском метро, за исключением теракта.
Мэр Москвы Сергей Собянин детально проинформировал президента России Владимира Путина об аварии. Путин также по телефону выслушал доклады главы МЧС Владимира Пучкова, министра внутренних дел Владимира Колокольцева и министра здравоохранения Вероники Скворцовой.
Собянин заявил, что по факту аварии в метро должны быть приняты самые жесткие меры.
В Москве в среду объявлен траур.