24 августа, среда  |  Последнее обновление — 20:46  |  vz.ru

Главная тема


Даже новая военная символика Украины напоминает о России

25 лет независимости


Руководство космической отрасли Украины жалуется на катастрофический упадок

новейший истребитель


У F-35 обнаружены новые проблемы

жесткая посадка


Самое большое в мире воздушное судно попало в аварию (видео)

Первый президент Украины


Кравчук: Крым – это уже фактически Россия

особое мнение


Русский народ преодолеет период «украинской независимости»

«ущерб корпорации и клиентам»


У французской DCNS похитили секреты о подлодке Scorpene

армия и вооружение


Спущен на воду новый корабль, вооруженный «Калибрами»

демонстрация силы


Украинская армия страшна только своей численностью

«лагеря гитлерюгенда»


Сергей Веселовский: Из украинских детей спешно готовят смертников

Вопрос дня


Обсуждается идея назвать Сталинградом волгоградский аэропорт. Хотели бы вы, чтобы ваша улица (город, аэропорт) носили имя Сталина?

«Антонов» блокировал программу замены двигателей на российских Ан-2

15 мая 2014, 09:42

Версия для печати

Украинское предприятие «КБ им. Антонова» объявило о блокировании программы ремоторизации эксплуатировавшихся в России самолетов Ан-2, в рамках которой около 500 таких машин должны были получить новые двигатели – американские Honeywell, сообщил заместитель председателя ДОСААФ Виктор Чернов.

Он напомнил, что программой ремоторизации Ан-2 занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (Новосибирск). «Фирма «КБ Антонов», которая является разработчиком этой машины, блокирует данную программу с точки зрения выдачи разрешений полетов на модернизированных ремоторизированных самолетах Ан-2», – рассказал Чернов, передает ИТАР-ТАСС.

Он пояснил, что если будет решен вопрос легитимизации полетов и разрешения на эксплуатацию этого самолета, то востребованность модернизированных «кукурузников» будет достаточно высока. «Те самолеты Ан-2, которые сейчас выработали свой ресурс и нуждаются в ремоторизации, – это более тысячи машин. По нашим оценкам, порядка 300–500 ремоторизированных машин будут востребованы как в системе ДОСААФ, так и в системе гражданской авиации», – отметил источник.

Зампред ДОСААФ пояснил, что программа ремоторизации Ан-2 предполагает установку на самолет американских турбовинтовых двигателей Honeywell. «Это улучшает характеристики по экономичности топлива почти в три раза, а также стоимостные параметры эксплуатации. Двигатель более высотный, потолок увеличивается до 6 тыс. метров против 4 тыс. метров, дальность увеличится до 1,3 тыс. км, то есть прирост дальности составит до 50%», – уточнил он.

«Со стороны США никаких препятствий нет. По крайней мере, на сегодняшний момент нет никаких данных о том, что наша программа подпадает под режим санкций либо под режим каких-либо ограничений, связанных с политической конъюнктурой», – подчеркнул Чернов.

По его данным, сейчас в стадии модернизации находятся первые 15 машин. Он проинформировал, что 15 самолетов – это объем экспериментальной программы, рассчитанной на текущий год. «Вопрос упирается в нормативно-правовую базу для полетов этого самолета и легитимизацию полетов. Как только появится разрешение на эксплуатацию этих самолетов, можно будет говорить об ускоренной ее реализации», – добавил зампред организации.

Напомним, в июле прошлого года украинское госпредприятие «Антонов» получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100 – модернизированного варианта знаменитого «кукурузника».

Основное отличие Ан-2-100 от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием «Мотор Сич». Одним из преимуществ модернизированного «кукурузника», по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также вес укомплектованного Ан-2-100 на 200 килограммов меньше, чем у Ан-2.

В России также работают над модернизацией Ан-2. В декабре 2012 года было подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, которые планировали установить на «кукурузники», модернизируемые до варианта Ан-2МС. Такой силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............