Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
19 комментариевВ Индии начато расследование ЧП на построенных в России подлодках
В Индии начато расследование ЧП на построенных в России подл
В связи с произошедшими за последнее время инцидентами на построенных российскими специалистами подлодках «Синдуратна» и «Синдуракшак» руководство ВМС Индии приказало провести тщательное расследование.
Согласно приказу для выяснения всех обстоятельств ЧП к расследованию необходимо привлечь экспертов высокого уровня и выяснить обстоятельства всех ЧП. В соответствующем документе подчеркивается, что следственные действия должны начаться немедленно, передает ИТАР-ТАСС.
Напомним, в индийском Мумбаи в среду произошло задымление на подводной лодке «Синдуратна». В результате два моряка погибли, еще семеро пострадали. В момент инцидента «Синдуратна» была в 40–50 км от побережья на испытаниях после ремонта. Подлодка была вынуждена всплыть на поверхность, после того как на борту обнаружилось задымление. Индийские СМИ также отмечают, что российские представители (строившие лодку) к расследованию ЧП не допускаются.
Вероятной причиной ЧП уже называется утечка водорода в аккумуляторном отсеке. Как рассказывал позже один из членов экипажа, выделяемый аккумуляторами при зарядке водород откачивается при помощи насосов через гибкие воздуховоды, положение которых необходимо постоянно контролировать. Если за положением эти воздуховодов не проследить, то водород начинает смешиваться с воздухом и скапливаться в отсеках, где может воспламениться от любой искры.
Сразу после инцидента начальник штаба ВМС Индии адмирал Девендра Кумар Джоши (Devendra Kumar Joshi) подал в отставку.
А в августе 2013 года на борту стоявшей в порту Мумбаи подводной лодки «Синдуракшак» произошли три взрыва, после чего лодка загорелась и затонула на мелководье, погибли все 18 находившихся на борту моряков.
Подводная лодка Б803, S59 Sindhuratna проекта 877 «Палтус» (или Kilo), модернизированного его варианта – 877ЭКМ. ЭКМ расшифровывается как «экспортный капиталистический модернизированный» вариант. Она была заложена по заказу правительства Индии на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде (тогда городе Горьком) 15 мая 1986 года.
Подлодка «Синдуракшак» проекта 877 ЭКМ, экспортная модификация проекта «Палтус» (по классификации НАТО – Kilo), была заложена на одном из старейших судостроительных предприятий России – «Адмиралтейских верфях» (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии.