Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевПо факту взрыва в Харькове возбуждено дело
По факту взрыва, прогремевшего в ночь на четверг в центре Харькова, возбуждено уголовное дело по статье «умышленное повреждение имущества», сообщили в региональной прокуратуре.
«Прокуратура Харьковской области процессуально руководит досудебным расследованием по части второй статьи 194 уголовного кодекса Украины (умышленное повреждение имущества путем взрыва)», - говорится в сообщении на сайте харьковской прокуратуры.
По данным ведомства, пострадавших нет, в результате взрыва повреждена часть стены помещения и несколько автомобилей, разбиты окна в соседних домах.
Ранее сообщалось, что после полуночи в центре Харькова прогремел сильный взрыв. По словам советника главы МВД Украины Антона Геращенко, взрыв произошел рядом с мебельным магазином «Mill Mod», который принадлежит волонтеру, помогающему участникам силовой операции в Донбассе.
При этом Геращенко заявил, что взрыв будет квалифицирован как террористический акт.
Отметим, что за прошедшие недели в Харькове произошло сразу несколько взрывов. Так, 2 декабря взрыв прогремел у воинской части. Пострадавших не было. 25 ноября атаке подверглась воинская часть в другом конце Харькова – там тоже произошел взрыв. Еще раньше, 20 ноября, взрыв прогремел на железнодорожной станции. Жертв во всех перечисленных инцидентах не было. Известно и о факте взрыва около харьковского военного госпиталя.
В начале ноября был взорван харьковский паб «Стена». У этого происшествия были жертвы – ранения получили 10 человек.
Эти взрывы, да и подобные акции в других регионах Украины многие эксперты назвали ответом на политику Киева.
Харьков был одним из центров пророссийского движения на Украине, напомнил в комментарии газете ВЗГЛЯД глава Федеральной национально-культурной автономии украинцев России, замдиректора Центра украинистики и белорусистики МГУ Богдан Безпалько. Но, в отличие от Донецка и Луганска, так же, как и в Одессе, после «масштабных репрессий» местные оппоненты киевских властей вынуждены были свернуть активную публичную деятельность и «сосредоточиться на подпольной, в том числе партизанской работе».
«По большому счету то, что Киев буквально задавил Харьков, нагнав туда силовиков, привело к тому, что протест никуда не ушел, но был просто загнан вглубь», – отмечал эксперт.