Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там острее.
6 комментариевВласти Москвы: Планов вводить платную парковку во дворах нет
Власти Москвы не планируют вводить платную парковку в московских дворах и оплату парковки наличными деньгами, сообщил замглавы столичного департамента транспорта Сергей Андрейкин в ходе визита в Мехико, где он принимал участие в семинаре по транспортным проблемам больших городов.
«В целом в планы города не входит установка дополнительных терминалов по приему наличных денег, в том числе из соображений безопасности и дополнительных затрат, которые лягут на плечи налогоплательщиков», - сказал Андрейкин.
- Собянин уволил главу парковочной инспекции Москвы
- В системе оплаты парковки в Москве произошел сбой
- Власти Москвы определили дату введения платной парковки в пределах ТТК
- За парковку в центре Москвы за четыре дня заплатили 2,4 млн рублей
- Власти Москвы признали удачным пилотный проект платных парковок в центре
По его словам, в Москве существует достаточно широкий спектр способов оплаты парковки, передает РИА «Новости».
«В большинстве стран мира их меньше, чем у нас: есть мобильное приложение, есть смс-оплата, паркоматы, можно оплатить через сайт парковок Москвы, а наличную оплату можно использовать через терминалы партнеров», - отметил собеседник агентства.
«С точки зрения мобильности и удобства наша позиция такая, что безналичные системы оплаты - понятнее, прозрачнее и быстрее, и жители делают выбор в пользу мобильного предложения, цифра уже близка к 60% тех, кто выбрал именно этот способ оплаты», - добавил чиновник.
Московские власти в начале весны намерены комплексно решить задачу согласования дорожной разметки и знаков в зонах платной парковки, чтобы не создавать проблем для автовладельцев.
«Планов вводить платную парковку во дворах нет и не будет, дворы - это зона, где жители могут свободно ставить свои машины бесплатно», - сказал Андрейкин.
По его словам, даже грядущее с конца декабря расширение зоны платной парковки до пределов ТТК составлено по точечным предложениям жителей и муниципальных депутатов.
«В зоне ТТК есть исключения, касающиеся жилых зон, там платной парковки не будет, даже если там промзоны, но нет тяжелой транспортной ситуации, там тоже нецелесообразно вводить платную парковку, она там только помешает», - отметил московский чиновник.
«Мы немного выйдем за пределы ТТК, у нас планы сделать платную парковку там, где это необходимо, и уже сейчас есть предложения от тех же муниципальных депутатов об отдельных точках, где можно сделать платную парковку за пределами ТТК», - сказал Андрейкин.
По его словам, это коснется района Ленинского проспекта и некоторых «зон притяжения» в районе железнодорожных станций по Рижскому и Савеловскому направлениям.
«Стоимость парковки в местах организации движения в районах транспортно-пересадочных узлов, являющихся объектами притяжения транспорта, составит 40 рублей», - отметил собеседник агентства.
«Думаю, что после расширения до ТТК мы вплотную займемся рассмотрением предложений депутатов, зиму мы на это потратим», - отметил чиновник.
Первые платные парковки появились в центре Москвы в ноябре 2012 года. За прошлый год платные парковочные зоны собрали 200 млн рублей для правительства Москвы.