25 февраля, суббота  |  Последнее обновление — 11:57  |  vz.ru

Первый гвоздь в гроб СССР удалось забить Эстонии

«Синее пробуждение»

Факельное шествие националистов состоялось в Эстонии

Трамп в виде бабочки

На обложке журнала The New Yorker появится Путин с моноклем

«Шок преодолен блестяще»

Германский бизнес предрекает рост российской экономики в 17-м году

экскурсия в туалет

Ляшко в Раде рассказал матерный анекдот об Украине

нервно-паралитическое действие

Брат вождя КНДР был убит профессионально

задержки машин

Россия выиграла у Белоруссии спор в суде ЕАЭС

оборонный концерн

Украинской армии пообещали за год передать 60 самолетов

праздничная встреча

Военные моряки рассказали Путину о недружественном поведении кораблей НАТО

«ничему не научились»

Василий Стоякин: Что происходит в головах у моих сограждан, которые три года назад выбежали на Майдан?

«третий путь»

Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

юбилей октября

Андрей Бабицкий: Революция 1917 года была бедствием, кошмаром, это была трагедия миллионов людей

Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Аппарат «Фила» обнаружил на комете Чурюмова-Герасименко органические соединения

18 ноября 2014, 09:45

Исследовательский аппарат «Фила» обнаружил на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко молекулы органических веществ, которые могли бы участвовать в возникновении жизни, в том числе и на Земле.

Один из сенсоров «Филы» обнаружил молекулы после анализа атмосферы кометы. Некоторые из них содержат атомы углерода, без которого невозможна жизнь, отмечает «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Ученые пока анализируют данные, чтобы понять состав соединений. Они могут оказаться совсем простыми или более сложными.

Кроме того, аппарат провел бурение поверхности планеты для анализа ее грунта. Однако эти данные еще предстоит полностью проанализировать.

Напомним, 15 ноября один из первооткрывателей кометы, астрофизик Клим Чурюмов сказал, что «оседлать» комету сложнее, чем высадить космонавтов на Луну или Марс.

12 ноября впервые в истории в космическом пространстве была совершена сложнейшая научно-техническая операция – посадка космического аппарата на комету.

Проходящая на расстоянии 500 млн километров от Земли миссия европейского исследовательского модуля «Фила» призвана обнаружить ценные данные о начальных этапах возникновения Вселенной.

Спустя некоторое время после приземления модуля на поверхность кометы ученые сообщали, что заряд аккумуляторной батареи позволит работать аппарату на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко лишь на протяжении нескольких часов. В дальнейшем на смену им должна была поступать энергия от солнечных батарей.

14 ноября представители Европейского космического агентства сообщили, что модуль начал бурение поверхности кометы Чурюмова-Герасименко.