За один год мы имеем уже второй теракт, где украинские спецслужбы вербуют трудовых мигрантов из Средней Азии в качестве исполнителей. «Крокус» и вот убийство генерала Кириллова.
0 комментариевСредний чек россиянина в магазинах превысил 500 рублей
Средний чек российского горожанина за один поход в магазин составил в августе 505 рублей, то есть вырос относительно июльских показателей, причем рост впервые за годы измерений наблюдается на протяжении всего лета.
Августовский, а также июльский рост среднего чека в основном объясняются увеличением частоты совершения повседневных покупок, сообщает «Ромир».
Главными центрами, обеспечившими средний рост показателя среднего чека по стране, стали Северо-Западный и Приволжский регионы. В остальных же округах значение среднего чека относительно июля изменилось незначительно.
Зато в Москве средний чек из месяца в месяц худеет. В августе он еще немного снизился с июльских 715 рублей до 696 рублей. В июле он снизился на 1,5% по сравнению с июнем и вернулся на уровень февраля. В августе снизился на 5% к июлю, но оказался всего лишь на 2% выше показателя августа 2012 года.
В городах с населением более миллиона жителей средний чек не меняется по большому счету уже два года (с октября 2011 года). В городах с населением от 500 тысяч до миллиона жителей средний чек в августе вырос на 4,5% по сравнению с июлем. За два года его рост составил 16%.
В магазинах, торгующих через прилавок, после пяти месяцев плавного снижения, средний чек вырос сразу на 13,5%. А по сравнению с августом 2012 года значение этого показателя оказалось выше на 22,5%.
За три года (с августа 2010 года) показатель среднего чека в магазинах, торгующих через прилавок, вырос на 71%. Можно отметить, что по темпам роста этого показателя магазины, торгующие через прилавок, опережают магазины всех прочих форматов.
В супермаркетах и гипермаркетах показатели среднего чека в августе по сравнению с июлем снизились на 1-1,5%. По сравнению с августом прошлого года они выросли на 5-7%. А за последние три года на 25-27%.
Исследование «Ромира» основано на данных покупок 10 тысяч россиян из городов с населением от 100 тысяч человек.