По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
0 комментариевПроводивших ремонт подлодки ВМС Индии россиян не пускают на место ЧП
Проводивших ремонт подлодки ВМС Индии россиян не пускают на
В порту Мумбаи находится гарантийная группа северодвинского центра судоремонта «Звездочка», проводившая модернизацию подлодки, но никого на подлодку «Синдуракшак» не пускают, поэтому точных причин произошедшего назвать невозможно, заявил газете ВЗГЛЯД представитель предприятия Николай Блинов.
«Официальную причину ЧП назовет спецкомиссия. Подлодка – технически сложный объект. Поэтому причин взрыва могло быть много, а называть их сейчас было бы неверно. В нашем центре судоремонта ремонт был произведен хороший. В порту Мумбаи в настоящее время находится наша гарантийная группа, но никого на подлодку не пускают. Вся информация о произошедшем на уровне слухов, распространять их не желаю», – сказал Блинов.
По его словам, ремонт проводился с 2010 года, и 29 января 2013 года она была отправлена обратно в Индию, но туда она дошла только 29 апреля.
В среду дизель-электрическая подлодка ВМС Индии «Синдуракшак» («Морской великан»), на борту которой возник пожар, затонула в порту приписки – Мумбаи.
После пожара, который вспыхнул во вторник незадолго до полуночи, на борту «Синдуракшак» произошел взрыв.
Около трех часов утра пожар на подлодке удалось затушить. В тушении участвовали 16 пожарных расчетов. Согласно ее сведениям, угроза распространения пламени на другие суда в порту Мумбаи исключена.
Подлодка «Синдуракшак» проекта 877 ЭКМ, экспортная модификация проекта «Палтус» (по классификации НАТО – Kilo), была заложена на одном из старейших судостроительных предприятий России – «Адмиралтейских верфях» (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии.
Контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации «Синдуракшак» в северодвинском центре судоремонта «Звездочка» был подписан 4 июня 2010 года. В начале этого года подлодка вернулась в порт Мумбаи.
Индийские власти сформировали комиссию для расследования причин взрыва на подводной лодке российского производства.