Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевПесков назвал сделку по порту «Ванино» законной
Российские власти считают законной сделку по приватизации ОАО «Ванинский морской торговый порт», хотя она и контрастирует с идеей деофшоризации экономики, сообщил замглавы администрации президента, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
«Дело в том, что пока нет никаких запретительных норм, и вряд ли они могут быть. Но с идеей необходимости деофшоризации это (продажа «Ванино») контрастирует», - сказал Песков, отвечая на вопрос, не идет ли продажа порта трем кипрским офшорам вразрез с задачами, поставленными Владимиром Путиным в ежегодном послании Федеральному собранию.
Между тем, Песков отметил, что сделка «полностью соответствует действующему законодательству», и является «абсолютно легитимной», передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что итоги приватизации порта «Ванино», купленного ОАО «Мечел» и затем проданного российским и иностранным инвесторам, пересматриваться не будут.
«Не будут», – сказал Дворкович, отвечая на вопрос, будут ли пересматриваться итоги приватизации порта в связи с продажей «Мечелом» части акций.
ОАО «Мечел» продало российским и иностранным инвесторам 71,83% обыкновенных именных акций (53,87% уставного капитала) ОАО «Ванинский морской торговый порт», оставив у себя около 1,5% бумаг предприятия. Продажа акций «Мечел-трансом» осуществлялась в соответствии с условиями финансирования сделки по приобретению 55% (73,33% обыкновенных именных акций) уставного капитала «Ванино».
В начале декабря ООО «Мечел-транс» выиграло аукцион по продаже госпакета порта, предложив за актив 15,5 млрд рублей при стартовой цене в 1,5 млрд рублей. Позднее генеральный директор «Мечела» Евгений Михель говорил, что компания, участвуя в тендере, выступила во главе консорциума с российскими и иностранными компаниями, при этом сами партнеры не называются.