Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
6 комментариевНовый ракетный корабль для Каспийской флотилии заложен в Зеленодольске
Новый ракетный корабль для Каспийской флотилии заложен в Зел
В пятницу на Зеленодольском заводе имени Горького (группа компаний ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») состоялась торжественная церемония закладки пятого из серии малого ракетного корабля проекта «Буян-М» разработки ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», сообщает ФлотПром.
«Назначение кораблей этого проекта – охрана и защита экономической зоны государства. В отличие от своего прототипа – малого артиллерийского корабля проекта 21630, МРК проекта 21631 имеет почти в два раза большее водоизмещение и оснащен ракетным вооружением», – отмечается в сообщении Центрального военно-морского портала.
- Состав кораблей Каспийской флотилии обновят в 2013 году
- СМИ: Россия возобновит производство кораблей на подводных крыльях
- СМИ: К Олимпиаде на Черном море создадут противодиверсионную группировку
- Каспийская флотилия пополнилась кораблем с уникальным ракетным комплексом
- Россия поставила Вьетнаму два корабля «Гепард»
Головной корабль проекта 21631 (шифр «Буян-М») заложен 27 августа 2010 года и получил имя «Град Свияжск». Второму заказу проекта, заложенному 22 июля 2011 года, дано имя «Углич». 27 августа 2011 года заложен третий корабль, получивший имя «Великий Устюг».
Четвертый корабль, заложенный 29 августа 2012 года, в канун празднования Дня Республики Татарстан и 80-летия города Зеленодольска, назван «Зеленый Дол».
Малый ракетный корабль проекта 21631 длиной 75 метров и шириной 11 метров обладает водоизмещением в 949 тонн. Максимальная скорость МРК составляет 25 узлов, дальность при 12 узлах – 2,5 тыс. миль. Обладает автономностью в 10 суток и вмещает экипаж из 52 человек.
Зеленодольский завод, основанный в 1895 году, – один из крупнейших судостроительных предприятий России. Его коллективом построено 600 военных кораблей для Германии, Египта, Вьетнама, Кубы, Ливии, России, Сирии, других стран, передает ИТАР-ТАСС.
С его стапелей сошли около 900 пассажирских морских и речных судов. В том числе скоростные теплоходы «Метеор», «Линда», катера «Терьер».
#{weapon}Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале января в пресс-службе ЮВО заявили, что в 2013 году судостроители передадут морякам Каспийской флотилии пять боевых надводных кораблей и два судна вспомогательного флота.
«В соответствии с государственной программой вооружения в 2013 году Каспийская флотилия пополнится пятью боевыми надводными кораблями и катерами, а также двумя судами вспомогательного флота», – сообщали в ЮВО.
В частности, уточнили в пресс-службе, от ОАО «Зеленодольский завод имени Горького» летом 2013 года поступят два новых малых ракетных корабля «Углич» и «Град Свияжск».
Кроме того, на стапелях завода идет строительство высокоскоростного маневренного противодиверсионного катера (ПРДК) многоцелевого назначения «Грачонок», разработанного специалистами ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).
Катер предназначен для борьбы с террористическими силами и средствами при защите акваторий пунктов базирования ВМФ России. Поступление катера в состав КФл спланировано на первую половину 2013 года.
От ОАО «Нижегородский ССЗ «Волга» весной 2013 года планируется поступление трех десантных катеров на воздушной каверне проекта «Серна», добавили в пресс-службе.
В пресс-службе также сообщили, что, помимо боевых кораблей, идёт обновление и судов вспомогательного флота. «В соответствии с концепцией развития вспомогательного флота до 2020 года на флотилию от судостроительных предприятий поступят один плавучий кран, два морских и один рейдовый буксир.
По информации пресс-службы, в 2013 году в состав вспомогательного флота КФл придет крановое судно проекта 20360, предназначенное для транспортировки и перегрузки вооружения и других грузов.
Полное водоизмещение судна около 2 тыс. тонн, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узлов. Мощность дизельной энергетической установки 1,2 тыс. л. с. (два двигателя мощностью около 600 л. с. каждый).
Кроме того, для службы поисковых и аварийно-спасательных работ КФл в астраханском филиале центра судоремонта «Звездочка» строится аварийно-спасательное судно проекта 22870.