Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевСМИ: Завод по сборке итальянских бронемашин Iveco перепрофилируют
СМИ: Завод по сборке итальянских бронемашин Iveco перепрофил
После отказа Минобороны от закупок итальянских бронемашин Iveco LMV, получивших российское название «Рысь», 172-й центральный авторемонтный завод в Воронеже переделают в многопрофильный сервисный центр Западного военного округа, сообщил «Известиям» источник в Оборонсервисе.
«Заводы займутся сервисным обслуживанием в рамках подразделения «Оборонсервиса» - «Спецремонта». Задача этих центров - обеспечить аккумулирование технических мощностей ремонтников в одном месте. Выбор производственных площадок для центров продолжается, но вот по Западному округу уже понимание есть - это 172-й центральный авторемонтный завод, который сейчас собирает Iveco - «Рысь». Там новое оборудование, хорошие специалисты, после выполнения контракта с итальянцами все эти мощности будут переведены под новые задачи», - пояснил собеседник газеты.Планируется, что в центрах будут вести текущий ремонт машин - менять узлы, агрегаты, красить и проводить техобслуживание. Если технике потребуется средний и капитальный ремонт, ее будут отправлять на специализированные заводы «Оборонсервиса».
А если танку или грузовику решат поставить принципиально новый двигатель, более современное оборудование, новые комплексы связи т.д., то его отправят уже на завод-производитель для капитального ремонта с модернизацией.
Офицер управления материально-технического обеспечения Западного военного округа пояснил «Известиям», что идея создания многопрофильных окружных сервис-центров очень хорошая, но четырех таких предприятий может на всю армию не хватить.
«Один завод на округ - это значит, что со всего округа, а это четверть страны, придется таскать туда всю технику. Слишком далеко. Лучше было бы привязать такой завод либо к общевойсковым, либо к административным центрам», - пояснил собеседник издания.
При этом он отметил, что без гражданских специалистов с ремонтом техники военные уже не справятся. «Сейчас технику в войсках некому чинить. Подготовленных солдат-ремонтников уже нет. А если начать их снова готовить с нуля, то служить они будут всего 2–3 месяца, а все остальное время - учиться», - пояснил офицер.По его словам, на этом фоне в войсках резко уменьшилось количество исправной техники.
«Сейчас новой техники все еще мало, приходится снимать 20–30-летние машины с долговременного хранения и «укатывать» их до истечения ресурса. Но из-за бездумной эксплуатации ресурс падает в 2–3 раза быстрее. И так уже почти 15 лет. От советского запаса уже почти ничего не осталось», - пояснил представитель Минобороны.
Главный редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский пояснил «Известиям», что в полномочия центра должен входить контроль за эксплуатацией техники в войсках.
#{weapon}«Чтобы техника постоянно не ломалась, за ней надо правильно следить. Даже офицер-ремонтник сейчас может максимум опечатать топливный бак танка и повесить бирку. Что-то сложнее он уже сделать не способен. А представители такого центра будут проверять технику и указывать на недоработки при плановом обслуживании, устранять их. А значит, и техника будет правильно эксплуатироваться и меньше ломаться», - пояснил Мураховский.
Сервисное обслуживание было передано из ремонтных подразделений Минобороны на аутсорсинг «Оборонсервису» в 2010 году в рамках реформы Анатолия Сердюкова. Нововведение объяснялось тем, что солдаты и офицеры должны только воевать, а все остальное за них смогут сделать гражданские специалисты. В результате силами ОАО «Спецремонт» было создано несколько десятков ремонтных бригад из сотрудников оборонных заводов, входящих в этот холдинг. Однако после смены военного руководства часть решений Сердюкова было пересмотрено. Сейчас кроме создания четырех окружных многопрофильных центров обсуждается и возвращение функции техобслуживания военной техники самим военным. В этом случае придется заново создавать ремонтные бригады и батальоны, практически расформированные в 2011 году, и обучать солдат ремонтировать танки и грузовики.Если победит концепция развития аутсорсинга, то контрагентами выступят как «Оборонсервис», так и предприятия промышленности. Их специалисты будут находиться в центре и сами, без участия военных, осуществлять ремонт техники.
Напомним, что контракт на сборку броневиков итальянский концерн Iveco и Министерство обороны подписали в декабре 2011 года.
Техника поставляется на предприятие в виде комплектов, затем осуществляется их сборка. Министерство получило уже 67 машин. Производство располагается в Воронеже.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio («Кентавр») и боевые машины пехоты Freccia («Стрела») в декабре 2012 года провалили испытания в подмосковной Кубинке. Военные иномарки замерзли, несмотря на то что температура воздуха не опускалась ниже 15 градусов.
В среду стало известно, что Минобороны России не намерено продлевать контракт на приобретение бронемашин итальянской фирмы Iveco.