Жить в новом блоковом мире станет дороже, но интереснее и безопаснее. Наибольшую выгоду получат государства – лидеры блоков, контролирующие соответствующую инфраструктуру – транспортную, финансовую, и задающие тон технологической кооперации внутри блока. У России есть шанс стать таким лидером блока.
0 комментариевСМИ: Самописцы с разбившегося SSJ-100 доставят в Джакарту в понедельник
СМИ: Самописцы с разбившегося SSJ-100 доставят в Джакарту в
Бортовые самописцы российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, будут доставлены в Джакарту в понедельник, сообщает новостной интернет-портал Detik.com.
«На самом деле, главными препятствиями в подъеме «черных ящиков» являются сложный рельеф местности и плохая погода. Однако сводные команды спасателей, военных и полицейских уже находятся на месте», - заявил в столичном аэропорту «Халим-Перданакусума», откуда SSJ-100 вылетел в свой последний полет и где сейчас работает кризисный штаб, глава Национального поисково-спасательного управления Индонезии (Basarnas) Мадья Дарьятмо (Madya Daryatmo), передает РИА «Новости».
«Подтверждаем, что, по информации руководителя группы спасателей Индонезии, найдено предполагаемое место нахождения бортовых самописцев», - заявил пресс-атташе диппредставительства Дмитрий Солодов.
После доставки в Джакарту «черные ящики» будут переданы Basarnas (индонезийским аналогом российского МЧС) Национальному комитету по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии, добавил Дарьятмо.
#{smallinfographicleft=485028}Как заявил накануне глава этого органа Татанг Курниади (Tatang Kurniadi), самописцы удалось обнаружить в воскресенье, но в тот момент не было возможности поднять их наверх.
«Место уже определено, но условия местности очень трудны. При таком сильном крене надо все очень хорошо рассчитать», - добавил он.
С первыми лучами солнца в понедельник возобновилась эвакуация по воздуху с места крушения российского авиалайнера останков жертв катастрофы, предают индонезийские СМИ.
На этот момент в аэропорт «Халим-Перданакусума» доставлены уже 22 контейнера с телами погибших и их личными вещами. Останки жертв крушения немедленно отправляются специальным транспортом в госпиталь Национальной полиции Индонезии, где уже несколько дней идет процедура идентификации, в которой участвуют уже свыше 60 патологоанатомов и специалистов по ДНК, в том числе и прибывшие из России, передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее официальный представитель Национального поисково-спасательного управления Индонезии Гагах Пракосо заявлял, что специалисты Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии нашли на месте крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100, по крайней мере, один из его бортовых самописцев и везут его в Джакарту. Однако в посольстве России в Индонезии эту информацию опровергли.
Ранее российские спасатели выдвинулись из аэропорта Джакарты к месту крушения Sukhoi Superjet-100, где обнаружили тела погибших пилотов самолета.
Напомним, 9 мая в 11.21 по Москве самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
В пятницу спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100, где обнаружили тела 14 погибших.
В субботу утром поисковая операция возобновилась. Спасательные вертолеты достигли места крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100, сетями забрали тела жертв со склона горы Салак и доставили их в Джакарту.
Между тем министр-координатор по экономике Индонезии Хатта Раджаса заявил, что трагический инцидент с российским авиалайнером Sukhoi Superjet-100 не повлияет на экономическое сотрудничество между Россией и Индонезией.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.